Каждый, у кого есть дети, скажет вам, что дети всегда хотят то, что нравится подросткам. Подростки хотят то, что нравится молодежи, и только молодежь хочет то, что не нравится взрослым.
Таким образом развлечения всегда идут вниз по возрастной шкале, я не припомню ни одного массового бренда, который повзрослел бы (и не надо мне про My Little Pony).
В моем детстве это выглядело как «Папа смотрит «Семнадцать мгновений весны», надо и себе смотреть и делать вид, что он тебе нравится». Потом были «Звездные войны», которые стали кино для детей, плюшевые игрушки по всем знаменитым фильмам ужасов, а теперь это продолжается с играми.
К примеру, когда PSP только вышла, с ней ходили молодые люди и студенты. Потом она переползла в старшие классы, затем в средние, сейчас с ней ходят преимущественно школьники начальных классов, а средние ходят уже с айподами и
...
Читать дальше »