[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение тактик за Космодесант в DOW2
MeSSiaHДата: Четверг, 09.07.2009, 08:56 | Сообщение # 1
Несущий Tau'Va
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 188
Награды: 8
Репутация: 79
Статус: Отсутствует
Пишем...

Добавлено (09.07.2009, 08:41)
---------------------------------------------
Космический десант

Если вы после прочтения этого материала решите попытать свои силы в сетевом режиме, советую начать именно с этой фракции. Космодесант прост в освоении. Тактики для новичков — элементарные. Войск — мало. Побеждать можно за счет грубой силы. В общем, идеальный вариант для неопытного игрока.

Космодесант очень сильно отличается от орков. Зеленокожие прут напролом, десантники же аккуратно выманивают противника и обстреливают его из дальнобойного орудия.

Классическая тактика космодесанта — вызвать в самом начале пулемет, занять точку, а потом подвести штурмовых десантников. Они вместе с героем могут уничтожить всю армию орков из трех отрядов рубак. Штурмовики вообще много чего могут: уничтожают пулеметы, технику, героев. Как только они появляются в армии, десантники резко вырываются вперед.

На втором уровне эта фракция заметно отстает. Дредноут, конечно, хорош, но стоит довольно дорого.

На третьем уровне в главном здании и вовсе заказывать нечего. Предатор — откровенно слабый танк, который кончается от нескольких ударов, и лишь терминаторы отличаются огромным здоровьем и нешуточной силой. Но чтобы их вызвать, нужно рвение. Так что появление терминаторов два раза за бой — огромная редкость. Хотя у тиранидов карнифексы порой ходят втроем.
Герои

Командор. Во многом напоминает героя орков. У командора крепкое здоровье и сильный удар. Он немного умеет поддерживать солдат, но специализируется не на этом. Главная его задача — нанести противнику наибольший урон. Щит и меч позволяют снизить урон, молотом он отлично раскидывает противников, а перчаткой ломает технику. Достаточно всего несколько раз ударить танк, и дорогущая машина разлетается на куски.

О броне стоит поговорить отдельно. Если идет затяжная партия, вы вполне можете купить командору терминаторские доспехи. В них герой теряет все остальные усовершенствования, но может приобрести новое оружие, например пулемет. С ним бороться против пехоты проще простого, однако на поздних этапах обычных солдат очень мало. Техникой и монстрами противники идут вперед.

Среди остальных героев командор наименее популярен. Слишком уж он прост — подошел, ударил, победил. Неинтересно так играть, да и тактика из-за этого страдает. Хотя для новичков лучше него героя не найти — другими играть гораздо сложнее.

Апотекарий. Более любопытный герой, умеет лечить солдат и воскрешать героев. И если в самом начале он может исцелить лишь выбранный отряд, то со временем обучается использовать массовое лечение. Выглядит для врага это ужасающе. Представьте, в атаку идут и без того самые живучие войска в игре — десантники. Убить целый отряд — локальный подвиг. Им и без лечения хорошо, однако когда апотекарий использует массовое восстановление здоровья — враг в ужасе. Что делать, как убить тех, кто вообще не теряет очки здоровья?! Единственный выход — сбить с ног героя или убить его. Однако вот незадача — апотекарий может стоять не посреди поля боя, а за зданием или стеной. Попробуй отыщи...

Технодесатник. Главный техник в игре. Ни у одной другой расы нет такого исключительно «строительного» героя. Технодесантник умеет возводить турели (которые превосходят орочьи) и строит миниатюрные базы, куда в панике прибегают солдаты. Здесь они могут восстанавливать отряды. Важно только помнить, что если враг придет на эту точку и не уничтожит ее, то все ваши войска погибнут. Убегать им ведь некуда.

Добавлено (09.07.2009, 08:50)
---------------------------------------------
Войска

Отряд скаутов (господа переводчики, когда вам наконец надоест ходить по одним и тем же граблям?). В самом начале — один из слабейших отрядов в игре. В ближнем бою дохнет сразу же, урон наносит незначительный. И зачем он вообще нужен? Но стоит только купить скаутам дробовики, как у космодесанта появляется первая самая простая и очень результативная тактика.

Выстрел из дробовика сбивает противника с ног. Если скаутов будет три или четыре отряда, то враг просто не сможет встать. Серия выстрелов — и все лежат. Вновь серия выстрелов — и враг опять на земле. Но это не все! После покупки дробовиков скауты могут стать невидимыми. Так выстрелы становятся еще более страшными, поскольку, во-первых, скауты могут легко зайти в тыл, во-вторых, после выстрела отряд вновь исчезает, и ударить по нему нельзя. Когда постоянно стреляют четыре отряда — убить всех очень сложно.

Помимо дробовиков скауты могут использовать еще и снайперскую винтовку. Она стоит дорого, наносит не очень значительный урон и долго перезаряжается. Гораздо лучше заказать офицера. Вместе с ним скауты обучаются кидать гранаты, что помогает выкуривать врагов из зданий.

Отряд тактических десантников. Странные солдаты. До усовершенствования они слабы и немощны. Стоят дорого, а умирают легко даже от лап орочьих рубак. Поэтому если вы заказываете их вначале, то всегда прячьте за укрытия и перемещайте по карте. Пусть отходят, возвращаются, выманивают врага на пулемет.

После усовершенствования и вызова офицера отряд преображается. Во-первых, у него большой выбор дополнительного оружия. Благодаря ракетнице десантники отлично расправляются с техникой. Они очень быстрые, и догнать их сложно. Вдобавок им не надо целиться. Так что побегали, остановились, выстрелили — и дальше, удирать от дредноута.

Есть и огнемет, который отлично жарит тиранидов, а при наличии офицера десантники еще и повышают силу атаки. В эту секунды на пути у них лучше не стоять. Даже в ближнем бою с ними уже приходится вести себя иначе — сбивают с ног, режут, вновь сбивают.

Отряд опустошителей с тяжелым болтером. Практически во всех боях в первую очередь стоит вызывать именно этот отряд. Особенно если вы играете против новичков. Герой и разведчики первым делом захватывают точки возле базы, а потом двигаются к центру. Как только они начинают брать ключевую позицию, как раз подходят опустошители. Врагу придется попотеть, чтобы сдвинуть вас с места.

Интересна тактика двух опустошителей — когда одного пулеметчика страхует другой. Это обезопасит точку от штурмовиков и телепортирующихся отрядов.

Это важно: при первой же возможности сажайте пулеметчиков в здание. Так они становятся намного сильнее. Во-первых, пулемет стреляет на 360 градусов. Во-вторых, сначала противнику придется уничтожить постройку, а только потом — пехоту внутри.

Добавлено (09.07.2009, 08:54)
---------------------------------------------

Отряд штурмовых десантников. Сильнейший отряд первого уровня. Именно благодаря ему космический десант может легко вырваться вперед. Во-первых, штурмовики легко подавляют пулеметы. Во-вторых, отлично расправляются с любыми дальнобойными отрядами. Например, коммандос орков не могут тягаться со штурмовиками.

Этот отряд остается востребованным вплоть до конца игры, но ему обязательно надо купить усовершенствования. Вместе с лейтенантом штурмовики становятся живучее и сильнее, а граната отлично уничтожает технику.

Штурмовиков необходимо заказывать сразу после опустошителей. И если враг делает ставку на пехоту, то можно смело вызывать и второй такой отряд.

Отряд опустошителей с плазменной пушкой. Первое время к этим солдатам приходится привыкать. Стреляют опустошители не мгновенно, да и снаряд довольно долго летит. Попасть по движущемуся противнику — сложно. Он делает несколько шагов вперед, и залп оказывается напрасным. Но стоит немного попрактиковаться, и два отряда опустошителей в командных битвах начинают играть существеннейшую роль. Пехота от этой пушки гибнет практически сразу. Орки и тираниды отказываются от своих классических тактик, и им приходится придумывать что-то новое. Техника тоже перестает спасать положение — два-три залпа, и даже дредноут разваливается на части.

В битвах один на один плазменная пушка выглядит не так хорошо, поскольку в тыл ударить ей довольно просто. К тому же выпустить двух опустошителей — значит сэкономить на основных войсках и дать противнику вырваться вперед.

Дредноут. Отлично уничтожает пехоту, может сбивать с ног врагов при помощи пулемета и лучше всех ломает технику (чтобы уничтожить танк орков, надо всего три удара).

Главный недостаток дредноута — высокая цена. Если вы играете против сильного противника, то он хорошо знает о силе дредноута, а потому всегда перестраховывается и покупает отряды для уничтожения техники. Потерять два дредноута — значит почти проиграть бой. Слишком много ресурсов уйдет впустую.


Рэйзорбэк. Очень неоднозначная боевая единица. Сама по себе она слабая — хилая броня, не самый мощный пулемет. Хороша она... временем появления. Стоит дешево, и заказать ее можно практически сразу после перехода на второй уровень. Ресурсы накопятся быстро. Если враг еще не успел сделать мощные отряды, которые могут ломать технику, заказывайте рэйзорбэк. Впрочем, даже будь у противника один-два сильных отряда или же мощный герой, эту машинку еще догнать надо, а ездит она быстро.

Вторая ее особенность — она может «лечить» отряды. И вообще используется десантом как передвижная база. Если поставить рэйзорбэк на точку, а вокруг занять позиции пехотой, то врагу придется попотеть, прежде чем он сможет выбить вас.

Добавлено (09.07.2009, 08:56)
---------------------------------------------
Глобальные способности

Ангелы смерти. На некоторое время (порядка пятнадцати секунд) вся пехота становится неуязвимой. Хоть и дорого, зато позволяет десантникам уничтожить, например, всю армию тиранидов. Киньте на них два отряда штурмовиков, героя и отряд тактических десантников с огнеметами. Что делать врагу? Только бежать...

Благословение Омниссии. Ремонтирует все боевые машины на поле. Не сказать, что способность очень уж полезная, но в некоторых битвах пригодится. Например, когда идет дуэль техники или ваш высокоуровневый дредноут отступает, но по нему лупит вражеский герой.

Высадка отряда терминаторов. Вызывает на поле терминаторов. Однозначно лучшее вложение рвения у космодесантников. Ведь эти солдаты — сильнейшие пехотинцы в игре. У них нет равных.

Десантный модуль. Скидывает на выбранную точку капсулу с тактическими десантниками. Если срочно требуется поддержка — способность годится. В остальных случаях рвение на нее тратить не следует. Не так уж и дороги нынче тактические десантники...

За императора! Отряд временно получает меньший урон, становится невосприимчив к подавлению, но немного замедляется. Умение поможет уничтожать пулеметы, вот только у космодесанта всегда есть штурмовики, которые и без того подавляют любые пулеметные точки.

Благословение Ларрамана. Воскрешает всех мертвых героев союзников. Стоит довольно дорого и далеко не всегда актуально. Порой товарищу лучше заплатить несчастные 250 единиц влияния.

Десантная капсула с великим дредноутом. Скидывает на планету более мощный дредноут. Если хватает очков и надо срочно выбить вражескую пехоту с точки — способность просто замечательная.

Орбитальный удар. У орков на головы падают булыжники, а у космодесанта спутник стреляет по планете. Эффект, правда, тот же самый — наносит значительный урон и уродует территорию.

Взято с сайта Игромании





Сообщение отредактировал MeSSiaH - Четверг, 09.07.2009, 08:48
 
SpektorДата: Четверг, 09.07.2009, 09:22 | Сообщение # 2
Лидер клана [SWS] по DOW2
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
а где предатор?

Добавлено (09.07.2009, 09:22)
---------------------------------------------
ну моя тактика играю видно по авке кем =) делаю тсм с рокетой 2 скаута с дробовиками и стараюсь течится до предаторов .
ну техно десанту плазму потом броню 3 уровня и гранаты против теха


 
MeSSiaHДата: Четверг, 09.07.2009, 09:25 | Сообщение # 3
Несущий Tau'Va
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 188
Награды: 8
Репутация: 79
Статус: Отсутствует
да там про предатор фигня написана) думаю итак понятно что мощный и с грейдом жирный танк


 
BukinДата: Четверг, 09.07.2009, 13:44 | Сообщение # 4
Несущий спам
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 650
Награды: 4
Репутация: 51
Статус: Отсутствует
надо в спам смщиков

Ошибаться можно, врать нельзя
 
WarklДата: Четверг, 09.07.2009, 16:00 | Сообщение # 5
Лидер клана [SWS]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1771
Награды: 7
Репутация: 74
Статус: Отсутствует
вроде лучше всегда идти в техномарина


 
SpektorДата: Четверг, 09.07.2009, 16:17 | Сообщение # 6
Лидер клана [SWS] по DOW2
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
ну хз фк тоже мощный

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: