Главная » Статьи » Виртуальный мир » Виртуальная жизнь |
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Мультфильм 2009 года, созданный с помощью технологий компьютерной и флэш-анимации. Мультфильм получил «Оскар» в 2010 году в категории «Лучший анимационный короткометражный фильм». Мультик «Логорама» представляет собой некую цивилизацию, где живут персонажи, исключительно, из рекламных лейблов и логотипов. Они олицетворяют собой нынешнее общество с насилием и криминалом, многие мультипликационные персонажи вполне соответствуют рекламным. В «Логораме» представлен перечень рекламных героев, начиная от террориста-Рональда Макдональда и заканчивая львом в зоопарке из логотипа кинокомпании «Metro-goldwyn-mayer». Мультфильм несёт в себе скрытый замысел о коррупционных воинах рекламных компаний, вспомнить только взятого в заложники мальчика из рекламы «HARIBO» или грубо беседующих между собой двух забавных рожиц с усами, красующихся на упаковках от «Принглс». Смотрим! |
Рекламное агентство “Access” предлагает поместить гигантскую фигуру из LEGO над триумфальной арки. А также полноразмерного Дарта Вейдера, своим световым мечом открывающего вход в паркинг. Для компании LEGO уже было сделано много интересных и оригинальных реклам, но эти определенно являются особенными. Рекламы привлекают внимание не текстовой информацией, а вполне осязаемыми гигантскими монументами, сделанными из легендарного конструктора и поставленными в таких местах, где их никто не ожидал бы увидеть. А как бы вы отнеслись к огромному R2-D2, поставленному посреди главной улицы вашего города? |