Главная » Статьи » Статьи

В разделе материалов: 30
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3

Принтер, печатающий невидимыми чернилами
Интересные статьи | Просмотров: 459 | Добавил: Straight | Дата: 17.04.2011 | Комментарии (0)

Если очень захотеть, можно в космос полететь. Но для этого определённо понадобится ракета. Верите или нет, но Vern Hoag из Уокешо, Висконсин, построил точную копию ракеты Saturn V (одна из моделей, использовавшихся в космической программе «Аполло» в 60-х и 70-х годах) прямо у себя в гараже.

Vern работал над проектом своей мечты около двух лет, и вложил в него почти 15 000 долларов. Ракета, выполненная в основном из дерева и металла, получилась более десяти метров в высоту. Она оснащена пятью двигателями, работающими на ракетном топливе, видеокамерами и другими приборами, которые имелись в оригинальной ракете. Самодельная Saturn V, символ того, что любая, даже самая фантастическая цель может быть достигнута, будет запущена 16 апреля этого года.

Интересные статьи | Просмотров: 461 | Добавил: Warkl | Дата: 16.04.2011 | Комментарии (0)

День Бекона (празднуется в первый понедельник сентября) — один из тех весёлых интернациональных праздников, когда люди соревнуются в бессмысленности и бесполезности своих изобретений.

В этот день было побито много бессмысленных рекордов, однако предмет, демонстрировавшийся в прошлом году в местечке Фейетвил, Арканзас, был апофеозом праздника. Речь идёт о базуке, стреляющей сосисками. Что ж, круче будет только пушка, стреляющая готовыми хот-догами. На видео выше это смертоносное оружие представлено в действии.

Интересные статьи | Просмотров: 411 | Добавил: Warkl | Дата: 16.04.2011 | Комментарии (0)

Кофейный столик из компьютерного железа
Интересные статьи | Просмотров: 457 | Добавил: Straight | Дата: 14.04.2011 | Комментарии (0)

Хорошая визитная карточка должна нести нечто большее, чем просто вашу контактную информацию. Хорошая визитная карточка уже самим своим дизайном даёт понять, что вы за человек, ваше отношение к другим людям и к жизни вообще.

С каждым годом всё более популярно становится использовать в качестве визитных карточек всё что угодно, но только не карточки. Это могут быть, к примеру: кусок мяса, флешка, сюрикен, прищепка, а также аудиокассета, конструктор LEGO и многое другое, что прийдёт в голову только гику. Достаточно одного беглого взгляда, чтобы более-менее точно определить, чем занимаются владельцы этих визиток.

Интересные статьи | Просмотров: 404 | Добавил: Straight | Дата: 14.04.2011 | Комментарии (0)

Поделюсь с вами отличным способом заработать небольшую сумму денег)) И так поехали…

Что вам понадобится:
-Любая бумажная купюра
-Очаровательная улыбка
-Желание заработать

Другое | Просмотров: 803 | Добавил: Bukin | Дата: 13.04.2011 | Комментарии (0)

Призрак ММХ (MultiMedia extension) уже давно бродит по страницам компьютерных изданий. И хотя этого зверя видели в действии еще не многие, шуму вокруг него предостаточно. "ММХ — прорыв в новое тысячелетие", — говорят нам страницы газет, А все почему? Из-за каких-то пятидесяти семи инструкций! И хотя цифра внушает нам трепет, все же не совсем ясно, как, не меняя кардинально архитектуру микропроцессора, можно получить супер-мультимедийный компьютер? За счет чего? Постараемся развеять туман, нагнанный рекламной компанией на простые вещи.
Научные статьи | Просмотров: 1898 | Добавил: Warkl | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (0)

Выполнение команд
Процессор Pentium содержит два конвейера исполнения целочисленных команд (U и V) и один конвейер для команд FPU. Он может выполнять две целочисленные команды одновременно и поддерживает механизм предсказания переходов, значительно сокращающий частоту сброса очереди предвыборки из-за передачи управления по другому адресу.

Процессор перед выполнением команды анализирует сразу две следующие команды, находящиеся в очереди и, если возможно, выполняет одну из них в U-конвейере, а другую в V. Если это невозможно, первая команда загружается в U-конвейер, а V-конвейер пустует.

V-конвейер имеет определенные ограничения на виды команд, которые могут в нем исполняться. Приложение 2 содержит для каждой команды информацию о том, может ли она выполняться одновременно с другими командами и в каком конвейере. Кроме того, две команды не будут запущены одновременно, если команды подвержены одной из следующих регистровых зависимостей:

1. Первая команда пишет в регистр, а вторая читает из него.
2. Обе команды пишут в один и тот же регистр (кроме записи в EFLAGS).
3. Исключения из этих правил — пары PUSH/PUSH, PUSH/POP и PUSH/CALL, выполняющие запись в регистр ESP;
4. одна из команд не находится в кэше команд (кроме случая, если первая команда — однобайтная);
5. одна из команд длиннее семи байт (для Pentium);
6. одна команда длиннее восьми байт, а другая — семи (для Pentium ММХ).
7. Помните, что простыми перестановками команд можно выиграть до 200% скорости в критических ситуациях.

Научные статьи | Просмотров: 1085 | Добавил: Warkl | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (0)

Кроме часов реального времени, любой компьютер (даже простейший IBM PC) содержит устройство, называемое системным таймером. Это устройство подключено к линии запроса на прерывание IRQ0 и вырабатывает прерывание INT 8h приблизительно 18,2 раза в секунду (точное значение - 1193180/65536 раз в секунду).

При инициализации BIOS устанавливает свой обработчик для прерывания таймера. Этот обработчик каждый раз увеличивает на 1 текущее значение четырехбайтовой переменной, располагающейся в области данных BIOS по адресу 0000:046Ch - счетчик тиков таймера. Если этот счетчик переполняется (прошло более 24 часов с момента запуска таймера), в ячейку 0000:0470h заносится 1.

Другое действие, выполняемое стандартным обработчиком прерывания таймера - контроль за работой двигателей НГМД. Если после последнего обращения к НГМД прошло более 2 секунд, обработчик прерывания выключает двигатель. Ячейка с адресом 0000:0440h содержит время, оставшееся до выключения двигателя. Это время постоянно уменьшается обработчиком прерывания таймера. Когда оно становится равно 0, обработчик выключает двигатель НГМД.

Последнее действие, которое выполняет обработчик прерывания таймера - вызов прерывания INT 1Ch. После инициализации системы вектор INT 1Ch указывает на команду IRET, т.е. ничего не выполняется. Программа может установить собственный обработчик этого прерывания для того чтобы выполнять какие-либо периодические действия.

Необходимо отметить, что прерывание INT 1Ch вызывается обработчиком прерывания INT 8h до сброса контроллера прерывания, поэтому во время выполнения прерывания INT 1Ch все аппаратные прерывания запрещены. В частности, запрещены прерывания от клавиатуры.

Обработчик прерывания INT 1Ch должен заканчиваться командой IRET. Если же вы подготавливаете собственный обработчик для прерывания INT 8h, перед завершением его работы необходимо сбросить контроллер прерываний. Это можно сделать, например, так:

mov al, 20h
out 20h, al

Научные статьи | Просмотров: 1608 | Добавил: Warkl | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (0)

Для того, что бы присесть на скамейку, необходимо кинуть монету в специальный монетоприемник. После этого можно спокойно наслаждаться окружающей природой. По истечении определенного времени раздается звуковой сигнал, и вы должны немедленно покинуть скамейку, так как из досок начинают выдвигаться острые шипы.

Парки были вынуждены пойти на такой шаг, так как большинство скамеек оккупируются еще с раннего утра, и не освобождаются до самого вечера. Самое забавное в том, что данный механизм был изобретен скульптором Фабианом Браншингом (Fabian Brunsing) как протест против коммерциализации общества

Интересные статьи | Просмотров: 391 | Добавил: Warkl | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30