[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Офис клана [SWS] » Другое » Информация » Сестры битвы (ведения боя)
Сестры битвы
SpektorДата: Среда, 13.08.2008, 15:03 | Сообщение # 1
Лидер клана [SWS] по DOW2
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Отсутствует
обсуждаем!

Добавлено (13.08.2008, 15:01)
---------------------------------------------
Вот решил создать тему про представительниц прекрасного пола на жестоких полях сражений мира Вахи Ну и раз такое дело то поделюсь сразу своими наблюдениями об игре за эту на самом деле интересную фракцию. Вообще в силу обстоятельств так сложилось что сестер не очень то уважают, и тому есть несколько причин. Во первых огромное количество багов связанных с ними, недоделаность в плане оформления и дизайна и наконец общераспространненое мнение что это просто помесь см и иг, тоесть не рыба не мясо. Да с первого взгляда кажется что это так, но стоит немного поиграть сестрами и освоится в тонкостях, и начинаешь понимать что сестры не так просты как кажутся.
Главное отличие сестер состоит в наличие особого ресурса "веры", который позволяет им творить акты веры. Чаще всего игроки стараются не очень акцентироваться на этом ресурсе, либо в силу не умения использования, либо в силу старой привычки использовать стандартные приемы. Я как человек пересевший с СМов на сестер, знаю что осознание значимости "веры" приходит не сразу, для этого нужна практика. Но, грамотное использование актов веры, это можно сказать половина победы. Вера порой может выручить вас из казалось бы безвыходных ситуаций.
Итак перейду непосредственно к общему описанию.

ТИР ПЕРВЫЙ
Опишу сдесь стандартный билд ордер: в главке - миссионер-сервитор-миссионер-миссионер, свободный сервитор ставит казармы, далее генератор. В казармах берем сквод сестер, затем либо канонессу либо еще один сквод. Миссионеры являются не только отличными каперами точек, но так же служат источником актов веры, посему лучше всего после того как миссионер выполнил задание по капу присоединять его к скводу сестер. Подобный прием несет в себе несколько выгод: во-первых можно реализовывать акты веры на весь сквод, во-вторых в случае необходимости миссионера можно отсоединить от сквода и послать его вязать вражеский отряд в рукопашку, так же при захвате точек отатчивание миссионера позволяет отряду сестер оставаться в боеспособном состоянии и прикрывать его пока идет кап точки.
После выхода СС многие говорили о злых огнеметах сестер сжигающих все вокруг. На самом деле это не совсем так, огнеметы у сестер такие же как и у СМов, только радиус действия немного больше. Тактика основанная на строительстве оружейки и последующей раздаче огнеметов вполне жизнеспособна, но оправдана не всегда. Во-первых это СИЛЬНО задерживает выход во второй тир, во-вторых огнемет имеет специфику определяющую его использования. Огнемет хорошо жарит легкую пехоту, снимает мораль и неслабо сносит постройки, особенно легкие (типа турелек), исходя из этого можно сделать выводы о том против кого их можно использовать. Идеальной целью для применения огнеметной тактики служит иг - пехота хилая, с быстро слетающей моралью, плюс огнеметы запросто выжгут их укрепления. Но если уж вы пошли в огнеметы то старайтесь зажарить противника ДО того как он рванет в тир 2, иначе рискуете натолкнуться на бронечасти противника которые передавят несчастных девушек гусеницами. Огнеметная тактика применяется с целью загнобить противника еще на первом тире, или по крайней мере ослабить его настолько что он уже не сможет очухаться. Но, против например смов подобная тактика порой является самоубийственной, ибо они сами могут при желании зажарить кого угодно, а огневая мощь и здоровье у них побольше сестринского.

Добавлено (13.08.2008, 15:02)
---------------------------------------------
Для чего еще имеет смысл строить оружейку на первом тире, кроме огнеметов? Существует гораздо более полезные плюшки которые она может дать: изучение фосфорных гранат, инферно пистолетов для героя и появление серафимов. Скажу сразу, если вы все таки воткнули оружейку на первом тире то изучение гранат и пистолета можно считать обязательным, при грамотном применении они могут дать невероятные преимущества. Гранаты сами по себе харашо снимают мораль да и урон у них не слабый, а геройский инферно пистолет ВООБЩЕ не промахивается, что не дает полуживому вражескому строителю свалить только из за того что у героя туго с меткостью.
Серафимы. Что можно сказать про серафим - очень специфический отряд. Летают, быстры, генерят веру и самое главное - не теряют меткости на ходу. Так как у сестер на первом тире можно сказать рукопашников нету, акроме канонессы, то серафимы служат неким заменителем. При должном контроле они запросто выносят асмов, рапторов и аналогичных им мясников, за счет того что постоянно двигаются и стреляют. Так же серафимам можно дать противотанковые гранаты, но изучение этой технологии на первом тире считаю излишним, лучше подождать до второго когда появятся селестианки. Если брать в целом то роль серафим - наводить шороху в стане врага постоянно кусая его в незащищенные места, убивая рабов и терроризируя войска.
Стоит ли заниматься на первом тире накоплением веры? Вопрос спорный, в данном случае все зависит от обстоятельств. Для получения веры необходимы два условия: постройка на захваченных точках икон увеличивающих лимит веры, и наличие юнитов которую эту веру генерят. На первом тире веру генерят канонесса и серафимы, соответсвенно если их вы вообще не предполагаете строить то и смысла в простройке икон нету. С другой стороны если у вы используете тактику игры через серафим с отсутсвием скводов сестер битвы, то тут возникает проблема применения актов веры - их просто не на кого кастовать. На первом тире миссионер владеет лишь актом лечашим всех бойцов в скводе, учитывая слабое здоровье сестер этот акт порой может быть очень полезен.
Канонесса. По сравнению с геройми остальных рас смотрится слишком блекло, но у сестер на первом тире это единственный юнит способный танковать - держать удар, а так же нехило генерить веру. Например при прорыве укрепления иг ощетинившегося турелями, вперед посылается канонесса на которой концентрируется весь огонь в то время как страдающие хрупкость сестры поливают всех огнем с дальней дистанции. Тут главное помнить - канонесса это вам не ФК, жира у неё не так много и не смотря на то что герой сливается она довольно шустро. Посему - применять, но аккуратно.

Добавлено (13.08.2008, 15:02)
---------------------------------------------
ТИР ВТОРОЙ
Вот и мы дожили до второго тира. Запомните сестры - второй тир это наше все! Сестры на втором тире это порой даже пострашнее чем СМы в ДК на нем же. Щас поясню почему
С переходом во второй тир в оружейке появляются жизненно важные апгрейды на броню и количество тяжелого вооружения в скводе - оно возрастает аж до 5 единиц. Далее появляется возможность добавлять в свод сестер сержанта, это вы должны сделать первым делом как только второй тир будет достроен. Сержант сестер не просто сильный воин в отряде, она так же нехило подымает наносимый урон, а если вы изучили инферно пистолеты то тогда еще и выжигает врагов нехило.
Болтеры. Чтобы вам не говорили про огнеметы сестер, знайте - болтеры вот наша настоящая сила. полностью закачанный отряд сестер по актом веры и с болтерами может запросто поспорить с аналогичным у см. Думаю тут пояснений не нужно - пихаем болтеры куда тока лезут
Появляется новый герой - проповедник, адский мужык. Может кастовать чудовищные акты веры которые наносят серьезный дамаг противнику, либо парализуют его на долгое количество времени. Как приятно расстреливать неподвижные мишени я думаю объяснять не надо. Так же важным является то что он имеет ауру увеличивающую дамаг ближайших подразделений, соответственно желательно держать его в центре основного войска.
У серафим появляется новый акт веры, он временно повышает дамаг близко стоящих подразделений. Ночной кошмар для пехоты врага: скводы сестер с сержантами, груженные болтерами, под аурой проповедника и актом серафим. Выносят гарантировано почти любую пехоту.
Из новой пехоты у нас появляются селестианки и ассасины культа смерти. Первым - это единственный вменяемый антитех сестер. Вообще хочется сказать что по сравнению с другими расами с антитехом у нас напряженка, селестианки довольно хилые, им необходимо раздавать оружие (у большинства аналогов у других рас скводы уже вооружены чем нужно) и в отличие от смовских лаунчеров стреляют крайне недалеко, хотя и имеют противотанковые гранаты это не является решающим фактором. Соответственно при потере бойца в отряде вам придется не только заново реинфорсить его но и выдавать ствол, а это время причем не маленькое. Ну и последний минус сестер - плохо стоят они на ногах, в отличие например от эльдарских фаер драгонов, и посылать их на уничтожение дреда поддержки это чистое самоубийство. По поводу ассасина нечего определенного сказать не могу в связи с тем что мало использовал. Очень уж специфичный юнит, обладает полезным свойством - убивать врага когда у того осталось 30% здоровья. Отсюда вытекают и способы применения - вражеские герои, особенно опасные войска и терроризм каперов, строителей. Так же хочется отметить что если у врага имеется достаточно большой арсенал детекторов, то от применения ассасинов следует воздержаться - падают они быстро.
Технику на втором тире так же особо осветить не могу в связи с тем что мануфактурум строил на нем редко. Это связано с тем что возникал выбор - либо строить здание позволяющее вызвать проповедник, либо мануфактурум. Адский мужык мне нравится больше А если говорить в целом то из техники доступны бтр (аналог носорога у см, тока стреляет), иммолятор и истребитель молния. Молнию позиционируется исключительно как противовоздушный юнит, но из за своей стоимости убивает всякое желаие его производить. А вот иммолятор интересная машинка. Изначально это огнеметный танк сжигающий пехоту, но после установки мелты он превращается в антитех - единственный шанс сестер прибить стрелкового дреда. Правда есть одно но - стоимость очень кусается и здоровьем танчик не блещет.
Ну и осталось отметить появление на втором тире нового акта веры у миссионера (он становится доступен для изучения в главке) - прикосновение Императора. ЭТО наверно самая страшная сила в арсенале сестер. После применения этого акта сетры в отряде получает на короткое время в свои руки холиганы испепеляющие врагов чистым светом. Это оружие игнорит броню запросто кромсая и пехоту и технику. Это оружие имеет огромный дамаг. Это оружие стоит 50 едениц веры - половина лимита. Прикосновение Императора эта именно та палочка-выручалочка которая сможет вас спасти в нужный момент. В одном из моих боев сквод сестер под этим актом вынес два фул сквода смов закачанных плазмой потеряв всего одну сестру. Но стоит это удовольствие ну ой как дорого и после применения придется долго ждать регена веры.
В общем и целом на втором тире у сестер прослеживается ярко выраженная пехотная тактика - на этом этапе они могу противостоять кому угодно, в случае если противник начал течится то возникают проблемы в связи с не лучшим антитехом.

Добавлено (13.08.2008, 15:03)
---------------------------------------------
ТИР ТРЕТИЙ
Третий тир я честно говоря знаю плохо потому что либо к тому времени враг был почти мертв..либо почти мертв был уже я Из основных направлений хочу отметить необходимость постройки на этом тире мануфакторума для постройки техники, если на втором тире он не был так важен то на третьем это меняется. Здесь у сестер появляется танк экзорцист - мобильная артиллерийская система. На самом деле это почти такой же убер сестер как и прикосновение Императора. Стреляет данный юнит на всю карту, достаточно чтоб была видна зона обстрела, имеет мизерный урон, но в не в этом его преимущество. Дело в том что он запросто способен раскидывать вражескую пехоту. Построите два экзорциста и солдаты противника вообще больше никогда не встанут. Плюс в распоряжении экзорциста есть абилка наносящая при использовании урон зданиям врага, что есть харашо.
Так же на третьем тире появляются первые вменяемые рукопашники - репентии. Я их вообще не использовал. Обычно к моменту их выхода надобности в них почти нету.
Живая святая - довольно интересный убер сестер, имеющий свою специфику. так же как канонесса на фоне аналогов у других рас смотрится блекло. Основное её применение вижу не в масштабных потасовках не передовой а скорее в диверсионных действиях. Пока воюем с врагом, святая под шумок летит на вражескую базу и ломает ам все к чертовой матери. Ну и плюс если уж очень сильно прижало то можно использовать её для танковки - будет держать урон и вязать противника.

Канечно я не претендую на звание профи, но здесь я постарался описать основные особенности сестер и их специфику. различные тактики игры и билд ордеры возможно приведу позже. Жду комментариев и замечаний


 
ImpTIKIДата: Вторник, 19.05.2009, 17:36 | Сообщение # 2
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
А у меня пару раз получалось выносить врага при помощи "Демонтажа" cool
орды рабочих+миссионер+канонисса.
 
Офис клана [SWS] » Другое » Информация » Сестры битвы (ведения боя)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: