[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Офис клана [SWS] » Другое » Информация » Некроны-монолит (ведения боя)
Некроны-монолит
SpektorДата: Среда, 13.08.2008, 14:58 | Сообщение # 1
Лидер клана [SWS] по DOW2
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Отсутствует
обсуждаем!

Добавлено (13.08.2008, 14:58)
---------------------------------------------
Как играть за некронов.

Сейчас мы с вами рассмотрим стратегию, которая предполагает подготовку к достаточно быстрому, но в то же время поистине сокрушительному удару. Единственная опасность кроется в начальной стадии. Если вы чувствуете, что противник собирается напасть в дебюте, то советую воспользоваться другой стратегией (одна их них будет вам предложена ниже). Однако если быстрого штурма не предвидится, то ваш противник быстро поймет, кто такие некроны на самом деле.

Так может выглядеть приличная база некронов.

Первый имеющийся у вас скарабей-строитель(Builder Scarab) строит плазменный генератор (Plasma
Generator), а затем еще один. В главном здании заказываем еще пять строителей. Второй ваш труженик возводит два генератора, а третий, четвертый и пятый — по одному генератору. После четырех строителей следует заказать один отряд воинов некрона (Necron Warriors), а затем вождя некрона (Lord Necron). Первый освободившийся рабочий и все последующие начинают захватывать точки влияния и строят на них обелиски. Когда достроится последний генератор, возведите ядро призыва (Summoning Core), а затем, после второго обелиска, закажите монолит (Necron Monolith). И нанимайте там столько воинов некрона, сколько позволяет лимит. Затем закладывайте фундамент запретного архива (Forbidden Archive) и сделайте поле разрушения (Disruption Field).

Не забывайте, что все отряды воинов некрона необходимо пополнять. Скорее всего, к этому времени противник почти наверняка проявит себя, а значит, настало время отбивать его атаки. В этом вам помогут новые отряды воинов некрона, которые поступают из двух монолитов, а также такие артефакты, как стадия развития (Phase Shifter), солнечный импульс (Solar Pulse) и хронометрон (Chronometron).

При накоплении 350 единиц энергии (к этому времени у вас должно быть уже четыре отряда) закажите улучшение главного здания. При наличии шести отрядов можно решительно идти в атаку. Тут все просто — уничтожайте все, что попадается под руку, пополняйте отряды и старайтесь не потерять командира. После улучшения главного здания сделайте второе улучшение воинам некрона. На этом этапе вы получаете колоссальное преимущество в живой силе и, что самое главное, в огневой мощи. Под таким напором угаснет сопротивление многих сильных соперников, которым будет просто нечего противопоставить восставшей из мертвых технике!

Добавлено (13.08.2008, 14:58)
---------------------------------------------
Часть вторая

Вышеописанная стратегия предполагала, что ее невозможно применить в случае ранней атаки со стороны противника. У вас, скорее всего, уже возник законный вопрос — что же нужно делать для того, чтобы отбить атаку, а потом выполнить ранее задуманное. Очевидно, что такой уничтожающей огневой мощи, как в прошлой стратегии, у вас не будет. Но поскольку противник сделал ставку на быстрый удар, то при вашей контратаке он не сможет найти адекватное противодействие, и победа будет не менее эффектной и убедительной.

Против такой силы на данном этапе игры никто не устоит!

Итак, первый имеющийся рабочий строит плазменный генератор, а затем — монолит.
Против такой силы на данном этапе игры никто не устоит!
Далее закажите еще четверых тружеников. Второго только что появившегося рабочего отправьте захватывать две точки влияния, на одной из которых он сразу же должен строить обелиск. Третий, четвертый и пятый также захватывают по одному посту, на каждом из них также необходимо возвести обелиск. После первого готового обелиска закажите генератор. Дождитесь изготовления всех рабочих, после чего поставьте на автоматический заказ отряд воинов некрона.

После того, как построился второй монолит, возведите еще один генератор, а во втором монолите ставьте на авто заказ тех же воинов некрона. Помните: их отряды не нужно пополнять — энергия понадобится вам для других целей. Постепенно доводите количество плазменных генераторов до пяти, затем закажите ядро призыва и еще один генератор. В готовом ядре делайте улучшение поле разрушения. После пятого отряда воинов некрона нанимайте вождя некрона.

Затем возьмите под ваше командование три-четыре отряда воинов некрона, прошагайте (иначе и не скажешь — уж слишком медленно они передвигаются) к врагу и постарайтесь навести на его базе как можно больше шороху. Как только вы увидите, что нахождение в гостях у противника становится опасным, просто телепортируйтесь к любому дружественному зданию. Затем постройте запретный архив и сделайте в нем улучшение солнечный импульс и стадия развития. Поставьте на автоматическое пополнение отряды воинов некрона. С шашкой наголо — в атаку! Увидите — ослабленный противник не сможет долго сопротивляться!


 
AlistairДата: Среда, 13.08.2008, 20:12 | Сообщение # 2
Последняя надежда советской интеллигенции
Группа: Администраторы
Сообщений: 726
Награды: 11
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
Spektor, На будущее! Когда берешь информацию со стороннего сайта, указывай, откуда ты ее взял. (то есть ссылку)

Тот самый NeksZz. Милый и приятный.
я тут
 
DiaSpRДата: Четверг, 11.12.2008, 15:21 | Сообщение # 3
Подающий надежды
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Против Тау:
заказываем 3 строителей и лорда... первым строителем строим 3 гена, второй ему помогает... третий идет на кап, четвертый строит систему пробуждения... после лорда 2 духа+1св+дух+нв... постоянно в это время идет постройка генераторов... штук 7-8 обычно получается за игру... строим артефактницу и ослеплялку... на т2 грейд духам, если еще живы... бессмертных + система пробуждения + 2 разрушителя, т3 - парии, и т.д.
 
WarklДата: Четверг, 11.12.2008, 15:26 | Сообщение # 4
Лидер клана [SWS]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1771
Награды: 7
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
я знаю масс духов против тау, главное в т2 выйти


 
DiaSpRДата: Четверг, 11.12.2008, 15:37 | Сообщение # 5
Подающий надежды
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
св намного труднее отправить туда откуда они вылезли, чем духов =)
 
IOWAДата: Четверг, 11.12.2008, 17:32 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
зато свежаки настолько медленные , да и еще под действием мины (практически на одном месте топтаются) оказываются отличной мишенью для фв dry

[img]http://semlyceum.nnov.ru/dow....mg]
 
Sonik_XДата: Четверг, 11.12.2008, 17:38 | Сообщение # 7
Полсотни сообщений за плечами
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
св =ФО???

 
DiaSpRДата: Четверг, 11.12.2008, 18:39 | Сообщение # 8
Подающий надежды
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Quote (Sonik_X)
зато свежаки настолько медленные , да и еще под действием мины (практически на одном месте топтаются) оказываются отличной мишенью для фв

от 1 сквада фв не помрут... многое решают руки и глаза... мб 1х1?

Quote (Sonik_X)
св =ФО???

так точно...
 
StraightДата: Четверг, 11.12.2008, 20:26 | Сообщение # 9
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
если против тау за некронов пойти строителем 1 на базу к тау снять точку и поставить турель но пытаясь не достраивать тем временем тау не зарашит .а будет мочить турель ты её отменяешь заного строишь но строители не живучии умрут на базе будут уже не плохая толпа .
 
DiaSpRДата: Воскресенье, 14.12.2008, 12:10 | Сообщение # 10
Подающий надежды
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Quote (Straight)
если против тау за некронов пойти строителем 1 на базу к тау снять точку и поставить турель но пытаясь не достраивать тем временем тау не зарашит .а будет мочить турель ты её отменяешь заного строишь но строители не живучии умрут на базе будут уже не плохая толпа .

много ресов тратится вначале... обычно убиваю строителей и не обращаю внимание на турель =)

 
StraightДата: Воскресенье, 14.12.2008, 14:44 | Сообщение # 11
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
Quote (DiaSpR)
обычно убиваю строителей и не обращаю внимание на турель

Строителей уводить
 
DiaSpRДата: Воскресенье, 14.12.2008, 15:31 | Сообщение # 12
Подающий надежды
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Quote (Straight)
Строителей уводить

зависит от карты... и если уведешь, возможности достроить может уже не оказаться...

 
Andrei01Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 20:21 | Сообщение # 13
Воин клана [SWS]
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Неплохая мысль
2 рабочими строиш генераторы ,а 3 декап


А сюда что писать.
 
StraightДата: Воскресенье, 14.12.2008, 21:22 | Сообщение # 14
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
за некронов трудно в начале играть против тау быстрый рашь но и у тау есть минусы, если кинуть строителя к тау то можно успеть снять точки, т.к он посты не успеет поставить ( на все точки эт точно) а тем временем на базе 3 гена
войны 1 пак + лорда система пробуждения пак свежих пока свежых будет мочить у ся на базе можно намасить духов и ещё пару генов
 
DiaSpRДата: Воскресенье, 14.12.2008, 21:28 | Сообщение # 15
Подающий надежды
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Quote (Straight)
если кинуть строителя к тау то можно успеть снять точки

ну декап строителем это из области фантастики =))) туретки встречал, но такого =))) представляю сколько времени они проживут на базе тау...

 
StraightДата: Воскресенье, 14.12.2008, 21:31 | Сообщение # 16
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
чтоб снять 1 точку хватит жить
 
DiaSpRДата: Воскресенье, 14.12.2008, 21:35 | Сообщение # 17
Подающий надежды
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Quote (Straight)
чтоб снять 1 точку хватит жить

смотря как тау будет капить... 70% снять не получится ничего...

 
StraightДата: Воскресенье, 14.12.2008, 21:37 | Сообщение # 18
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
тау не будет думать что он строителей пригонит , поэтому шансы равны 50%
а ещё свежих кинуть когда строители придут на базу к тау время можно задержать
 
DiaSpRДата: Воскресенье, 14.12.2008, 21:42 | Сообщение # 19
Подающий надежды
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Quote (Straight)
тау не будет думать что он строителей пригонит , поэтому шансы равны 50% а ещё свежих кинуть когда строители придут на базу к тау время можно задержать

реп в студию =)
когда у тебя будут св, строители вообще не в теме уже =)

 
StraightДата: Понедельник, 15.12.2008, 00:16 | Сообщение # 20
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
Quote (DiaSpR)
когда у тебя будут св, строители вообще не в теме уже =)

почему же они нужны чтоб высаживать св
 
DiaSpRДата: Понедельник, 15.12.2008, 13:33 | Сообщение # 21
Подающий надежды
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
а что играешь без лорда?

Сообщение отредактировал DiaSpR - Понедельник, 15.12.2008, 13:35
 
WarklДата: Понедельник, 15.12.2008, 16:27 | Сообщение # 22
Лидер клана [SWS]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1771
Награды: 7
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
с лордом и артефакты, кстати какие лучше всего качать?


 
DiaSpRДата: Понедельник, 15.12.2008, 19:04 | Сообщение # 23
Подающий надежды
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Quote (Warkl)
с лордом и артефакты, кстати какие лучше всего качать?

против разных расс по разному... против эльдаров замедление полюбому + почти всегда нужна солнечная буря и на т3 можно оставить саванн ужаса... гроза не в теме против скиловых игроков... а так вместо замедления по обстановке можно тыкнуть и скарабейчиков...

Сообщение отредактировал DiaSpR - Понедельник, 15.12.2008, 19:05
 
WarklДата: Понедельник, 15.12.2008, 19:07 | Сообщение # 24
Лидер клана [SWS]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1771
Награды: 7
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
лорд с фазовращателем и молнией завалит сераков и капелана(при условии ближнего боя)


 
DiaSpRДата: Понедельник, 15.12.2008, 20:17 | Сообщение # 25
Подающий надежды
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
норм игрок не сольет точно... молнией можно пользоваться до 1400+ где-то...
 
Офис клана [SWS] » Другое » Информация » Некроны-монолит (ведения боя)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: