[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Офис клана [SWS] » Другое » Информация » Хаос-оплот веры (ведения боя)
Хаос-оплот веры
SpektorДата: Среда, 13.08.2008, 14:38 | Сообщение # 1
Лидер клана [SWS] по DOW2
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Отсутствует
обсуждаем!

Добавлено (13.08.2008, 14:34)
---------------------------------------------
Стальной кулак

1. Отправляем еретика строить казармы, при этом нужно включить принудительный труд, но не до смерти.

2. Строим два отряда сектантов.

3. Как только сектанты появляются, отправляем их на захват точек.

4. К этому времени казармы уже должны построиться, и поэтому делаем апгрейд базы до Оскверненного Монастыря.

5. Еретик строит генератор... просто строит.

6. Как только произвели улучшение базы, сразу строим два отряда берсеркеров.

7. Как только первый отряд берсеркеров появился, сразу отправляемся ими и сектантами в битву...

8. Дальше у нас уже есть второй отряд берсов, их туда же (сектантов к тому времени уже вынесут, поэтому я советую делаю ещё и третий... можно сделать Чернокнижника, но берсеркеры надёжней).

Сначала уничтожаем то где нанимаются войска, потом принимаемся за главное здание...
В дуэлях эта тактика идеальна, если играет в мясо, то проявите фантазию и изменяйте её на свой вкус...

Добавлено (13.08.2008, 14:35)
---------------------------------------------
Краткая информация о Хаосе и его отличии от других рас.

Хаос – темная и таинственная раса. Их армия в основном состоит из Космодесантников, принявших сторону Хаоса. Космические Космодесантники Хаоса несколько слабее обычных Космодесантников, но у них есть преимущество - они могут становится невидимыми. Однако, большую угрозу представляют Берсеркеры и Одержимые Хаоса, очень сильные и умелые в ближнем бою. Хаос располагает двумя героями: Лордом Хаоса и Чернокнижником, которые имеют набор заклятий и способностей. При проведении дополнительных апгрейдов, они могут превратиться в героя в огромных демонов - Алчущего Крови и Принца Демонов. Эти гигантские демоны представляют огромную угрозу, являясь одними из самых сильных юнитов в игре.

Здания хаоса похожи на здания Космодесанта, но появляются они не с орбитальной станции, а из горящих недр земли. Рабочей силой являются Еретики, которые строят медленее строителей из других рас, но у них есть способность Принудительный труд, который ускоряет процесс строительства. Обидно лишь то, что Еретик может умереть при принудительном труде.

Техника хаоса не так разнообразна, однако довольно сильна. Их Осквернители – роботы, в которых была вселена демоническая сущность, являются мощной артиллерией, и так же сильны в ближнем бою. Хищники хаоса – мощные танки, отобранные у Космодесанта, располагают теми же улучшениями и почти не уступают им в боевых характеристиках. В общем, Хаос является довольно сильной в бою расой, побеждающей за счет магии и спец способностей.

Добавлено (13.08.2008, 14:35)
---------------------------------------------
Шквальный Огонь

Суть тактики-ХБ (Тяжелые Болтеры).

Итак билдOрдер для тактики:
- строим еретиком барак и включаем принудительный труд.
- в главке заказываем еретик-культист-культист
- вышедший рабочий помогает первому и включает принудительный труд, первому его выключаем. Заказываем через Shift генератор.
- культяпки захватывают точки.
- построив бараки выключаем труд и заказываем в бараках 2 пачки CSM (десантников). Пачки пока НЕ КРЕПИМ!
- построив генератор строим 2 пункта прослушки, у нас хватает ресурсов на оружейку строим ее.
- построив оружейку заказываем пачкам ХБ и командира.
- проводим апгрейд на тяж. артиллерию когда будут ресурсы.
- не забываем про точки и пункты, генератора в принципе хватит и одного.
- добиваем ХБ до 4 у обеих пачек, крепим еще по бойцу, в принципе можно немного похарасить))
- заказываем третью пачку и делаем ей сначала 4 ХБ потом командира.
- идем на врага, по пути крепя пачки.

Главное микро контроль, если что помните, что есть культяпки. Хорошо бы поставить пачкам режим удержания. Тот же Хаос, как и Космодесант, если нетупить, выносится на раз. Могут возникнуть проблемы с Тау. Некроны НЕ ПРОБЛЕМА!!! ХБ быстро сносят оборону и героя, НО опасайтесь вспышки, если ее применили, кидайте культяпок на врага, а сами отступайте. В принципе культяпкам можно дать гранатометы, но об этом позже.

Я дал вам основные действия, если хватит ресурсов, пожалуйста делайте, что хотите, НО прошу не делать Лорда Хаоса, лучше подождать Мага."

Добавлено (13.08.2008, 14:37)
---------------------------------------------
Исследования Хаоса

Словарик и примечания:
Апгрейд – upgrade, исследование
ХП – хит-поинты
т1, т2, т3, т4 – уровни развития в игре.
БО – билд ордер, порядок постройки зданий и юнитов. Иногда используется как синоним слова «тактика».

* - оригинальное название/название в переводе от «Буки»
** - реквизиция/энергия

Descreated Stronghold/Оплот Ереси
Основное здание Хаоса, и там же основные апгрейды, необходимые в игре.

Descreated Fortress/Осквернённая Крепость*
Цена: 325/125**
Время исследования: 80 сек.
Требует: Chaos Temple/Chaos Armoury
Эффект: переход на т2 и получение возможности строить все т2 юниты и здания, и делать все т2 апгрейды.
Применение: естественно этот грейд обязателен. Не спешите рваться в т2 не поставив экономику, но в тоже время не затягивайте с ним.

Unholy Monastery/Проклятый Монастырь
Цена: 340/340
Время исследования: 90 сек
Требует: Descreated Fortress, Machine Pit/Sacrificial Circle
Эффект: переход на т3 и возможность строить все т3 юниты и здания и делать т3 апгрейды.
Применение: когда переходит в т3 – решать вам. Всё зависит от ващей тактики. Но даже сильный т2 Хаоса вряд ли сможет противостоять т2 армии любой расы, имеющей также поддержку т3 юнитов. Так что слишком сильно с т3 затягивать, как мне кажется не стоит, если вы конечно не решили задавить противника на т2.

Squad Cap Increase/Повышение количества отрядов
Цена: 150
Время исследования: 30 сек
Требует: ничего
Эффект: увеличивается лимит отрядов на 5
Может быть исследован 2 раза.
Применение: делать этот апгрейд по ходу игры приходится практически всегда. Сколько раз – зависит от вашей тактики.

Vehicle Cap Increase/Повышение количества техники
Цена: 125
Время исследования: 35 сек.
Эффект: увеличивается лимит техники на 5.
Может быть исследован 4 раза.
После первого исследования уена: 150
Время: 30 сек
Применение: апгрейд делается при уходе в технику. Обычно приходится делать по меньшей мере, один апгрейд.

Chaos Temple/Храм Хаоса
Здесь всего три апгрейда, но тем не менее они достаточно важны чтобы их делать.

Добавлено (13.08.2008, 14:38)
---------------------------------------------
Wargear: Frag Grenades/Осколочные гранаты
Цена: 25/75
Время исследования: 42 сек.
Требует: Chaos Armoury/Оружейная Хаоса
Эффект: Космодесантники Хаоса получают Осколочные гранаты.
Время перезарядки способности: 75 сек.
Применение: делаем этот апгрейд, когда активно используев Космодесантников Хаоса (ХСМ). Гранаты наносят некоторый урон по площади и станят(не дают передвигаться и сражаться) на 3 секунды. То есть 3 отряда ХСМ, кидающих каждый по гранате примерно через 3 секунды могут застанить отряд противника на 9 секунд и нанести немалый урон, а в ДоВе, где каждая стычка длится секунд 10-15, это очень важно. Если же кинуть гранаты одновременно во все войска противника, то можно на короткое время вывести из строя вообще всю армию противника. Подобное срабатывает на т1 и раннем т2, т.е. когда нет техники. Но и дальше гранаты не теряют своей актуальности, т.к., как я говорил выше, они могут вывести из строя даже целый отряд на 9 секунд, а застанив на т3, например, отряд Одержимых, можно переменить исход боя. Вобщем при игре через ХСМ и Оружейную делать обязательно.

Jetpack Boosters Research/Скорость Зверя
Цена: 25/45
Время исследования: 60 сек.
Требует: Chaos Armoury/Оружейная Хаоса
Эффект: Рапторы получают способность Speed Fiends/Ускорение, которое даёт +40% к скорости перемещения Рапторов на 7 секунд.
Время перезарядки способности: 60 сек.
Применение: довольно специфичная и редко используемая способность. Стоит делать лишь тогда, когда вы играете через Рапторов на т1 и строите Оружейную. Строить оружейную только ради этого апгрейда не стоит, но если она у вас есть и есть рапторы – то можно сделать, наиболее эффективно в игре против эльдаров, т.к. их войска со включённым Fleet of Foot/Лёгкой поступью тяжело догнать и тем более уничтожить.

Unholy Sight/Тёмное Зрение
Цена: 25/0
Время исследования: 25 сек.
Требует: ничего
Эффект: Культисты получают возможность обнаружения невидимых юнитов.
Радиус обнаружения: 25
Пассивная способность
Применение: очень и очень полезная способность, в игре против Тау и Эльдаров делать обязательно, да и вообще стоит делать всегда, т.к. дёшева, делается быстро и при этом даёт возможность избежать неприятных сюрпризов типа мин. Маст хэв короче.

Chaos Armoury/Оружейная Хаоса.
Основная «апгрейдилка» Хаоса. Здесь больше всего апгрейдов, большинство из которых очень и очень важны при определённых тактиках.

Heavy Weapon Inscrease/Тяжёлое вооружение
Цена: 75/100
Время исследования: 45 сек.
Требует: Descreated Fortress
Эффект: Культисты, Рапторы и ХСМ получают по 2 слота для тяжёлого оружия.
Повреждения от Тяжёлых Болтеров ХСМ повышаются в 2 раза.
Применение: обязательный апгрейд при игре через ХСМ с Тяжёлыми Болтерами (ХБ), т.к. у отрядов ХСМ с ХБ намного увеличивается огневая мощь. Также делается, если идёт игра через ХСМ с плазмой на т3. В других случаех не обязателен, т.к. Огнемёты у рапторов особой роли не играют, как и сами рапторы на т2, а культисты на т2 тоже не слишком важны и не слишком сильны, чтобы для них делать этот грейд и тратить ресурсы на выдачу им гранатомётов/плазма пистолетов (и те и другие слабо стреляют для т2)

Wargear: Plasma Pistols/Снаряжение: Плазменные пистолеты
Цена: 50/30
Время исследования: 30 сек.
Требует: ничего
Эффект: Лорд Хаоса, Чернокнижник и все Избранные получают плазменные пистолеты.
Применение: очень важный и нужный апгрейд, при постройки Оружейки на т1 делается в первую очередь, да и на т2 тоже, т.к. дёшев и делается быстро. Плазмапистолеты имеют очень большые повреждения и способны значительно повлиять на исход боя на т1/раннем т2, да и потом не помешают. Один из наиболее важных грейдов.

Добавлено (13.08.2008, 14:38)
---------------------------------------------
Wargear: Power Swords/Снаряжение: Энергоклинки
Цена: 40/20
Время исследования: 30 сек.
Требует: ничего
Эффект: все Избранные получают Энергоклинки
Применение: апгрейд нужен, если противник старается повязать ваших ХСМ какими-нибудь сильными, но не очень живучими юнитами (например – Духи Некронов). В этом случае ХСМ могут не бегать от них или нести серьёзные потери в рукопашной, а быстро уничтожить. Также важен при игре через Рапторов, в этом случае делается в обязательном порядке, т.к. Энергоклинки очень неплохо рубят здания, особенно генераторы и Посты Прослушки.

Wargear: Power Fists/Снаряжение: Силовой Кулак
Цена: 50/30
Время исслдеования: 30 сек.
Требует: Descreated Fortress, Wargear: Power Swords
Эффект: все Избранные получают Силовые Кулаки
Применение: апгрейд редко применяется, делается только если уже сделан апгрейд на Энергоклинки и Оружейная ничем не занята. В принципе цели такие же, что и при исследовании Энергоклинков.

Cultist Infiltration Skill/Маскировка культистов
Цена: 100/75
Время исследования: 45 сек.
Требует: Descreated Fortress
Эффект: Все Культисты получают невидимость.
Применение: апгрейд исследуется при использовании БО в культистов с гранатомётами, в прочих случаях – не нужен. Почему нужен только при этом БО – потому что только в этом БО культисты используются как боевая еденица, и за незначительное кол-во ресурсов на т2 они получают увеличенный боевой потенциал. В других ситуациях тратить эти ресурсы и время на исследование – как мне кажется, неразумно.

Chaos Marine Infiltration Skill/Маскировка Космодесантников Хаоса
Цена: 150/100
Время исследования: 60 сек.
Требует: Unholy Monastery
Эффект: все ХСМ получают невидимость.
Применение: при игре через ХСМ на т3 – делается обязательно, т.к. сильно увеличивает боевой потенциал ХСМ, особенно если они с плазмомётами. Если противник лишится обнаружителя невидимок (детекта) – то ему практически обеспечена потеря всей его пехоты.

Furios Charge Research/Приступ ярости
Цена: 50/60
Время исследования: 25 сек.
Требует. Descreated Fortress
Эффект: ХСМ и Культисты получают +25% к повреждениям в рукопашной.
Скорость ХСМ, Культистов и Избранных увеличивается на 20%
Применение: не слишком дорогой но достаточно полезный грейд. Позволяет Культистам и ХСМ быстрее бегать, что в особенности важно при игре с Некронами, а также ХСМ способны быстрее уничтожать вяжущие их юниты/отряды. Против Некронов при игре через ХСМ – обязателен.

Purge the Weak/Смерть Слабым
Цена: 100/75
Время исследования: 45 сек.
Требует: Descreated Fortress
Эффект: все Избранные получают +75% к ХП и также получают тип брони Infantry Heavy High (броня, аналогичная броне Терминаторов)
Активирует Fear Аura/Ауру Страха Избранных.
Эффект: каждый боец в отряде (включая самого Избранного) получает +125 ХП и +1 ХП/сек к регенерации ХП (Избранный получает + 219 ХП).
Общее кол-во ХП Избранного – 1313.
Применение: по моему мнению, самый важный апгрейд в Оружейной, т.к. очень значительно повышает выживаемость Культистов, ХСМ и Рапторов. При игре через ХСМ или при использовании Рапторов на т2 – обязателен. При игре через гранатомёты культистов – не слишком нужен, т.к. культисты на т2 уже малополезны и крупные вложения ресурсов в них себя не окупают.

Добавлено (13.08.2008, 14:38)
---------------------------------------------
Mark of Khorne/Знак Кхорна
Цена: 100/50
Время исследования: 30 сек.
Требует: Unholy Monastery
Эффект: Берсерки Кхорна получают способность «Знак Кхорна»
Эффект способности: в радиусе 15 от отряда Берсерков вся пехота начинает убегать от этого отряда в течение трёх секунд, вся пехота имеющая мораль получает 2000 урона по морали.
Применение: очень редко используемая способность, но в принципе она пригодна чтобы отгонять рукопашную пехоту противника от стрелков, или наоборот, заставить отступающую пехоту противника бежать на стрелков. Целесообразно использовать имея в наличии ХСМ с ХБ/плазмой (по причинам описаным выше).

Sacrificical Circle/Жертвенный Круг
Вторая «апгрейдилка» Хаоса. Но грейды здесь в основном касаются героев.

Commander Veteran Upgrade/Командир-ветеран
Цена: 100/25
Время исследования: 45 сек.
Требует: Descreated Fortress
Эффект: ХП Лорда Хаоса повышаются на 400.
ХП Чернокнижника повышаются на 300.
Время перезарядки способностей лорда Хаоса и Чернокнижника уменьшается на 10%.
Урон наносимый лордом Хаоса и Чернокнижником повышается на 15%.
Регенерация ХП Лорда Хаоса и Чернокнижника повышается на 0.5 ХП/сек.
Применение: не особо важный грейд, делать только при условии, что ресурсов достаточно и Жертвенный Круг свободен от других исследований, т.к. на т2 и дальше герои уже не настолько важны, и чаще эти ресурсы приходится вкладывать в другие грейды.

Commander Hero Upgrade/Командир-герой
Цена: 125/50
Время исследования: 60 сек.
Требует: Commander Veteran Upgrade, Unholy Monastery
Эффект: ХП Лорда Хаоса повышаются ещё на 400.
ХП Чернокнижника повышаются ещё на 300.
Время перезарядки способностей лорда Хаоса и Чернокнижника уменьшается ещё на 10% (в сумме на 19%)
Урон наносимый лордом Хаоса и Чернокнижником повышается ещё на 20% (в сумме на 38%)
Регенерация ХП Лорда Хаоса и Чернокнижника повышается ещё на 0.5 ХП/сек.
Применение: аналогично вышеописанному.

Symbol of Chaos Research/Знак Хаоса
Цена: 60/20
Время исследования: 70 сек
Требует: Descreated Fortress
Эффект: Активирует способность Лорда Хаоса и Принца Демонов «Знак Хаоса»
Эффект способности: повышает урон всех войск Хаоса находящихся в радиусе 15 от Лорда Хаоса на 10%.
Пассивная способность.
Применение: при наличии ещё живого Лорда Хаоса на т2 – делать, т.к. дёшева, но требует много времени на исследование. Также предпочтительнее делать на т2 из-за того, что открывает достаточно полезный апгрейд на т3.

Daemon Strength/Демоническуая сила
Цена: 100/25
Время исследования: 80 сек
Требует: Symbol of Chaos Research/Unholy Monastery
Эффект: Активирует способность Лорда Хаоса и Принца Демонов «Демоническая сила»
Эффект способности: повышает урон Лорда Хаоса и Принца Демонов на 50% в течение 30 сек.
Время перезарядки способности: 200 сек.
Применение: исследовать только если сделан Принц Демонов, для Лорда Хаоса эта способность не так важна. Серьёзно повышает урон Принца Демонов, но очень долго исследуется, поэтому рекомендуется исследовать только тогда, когда в Жертвенном Круге ничего не исследуется и не производится.

Chains of Torment Research/Цепи боли
Цена: 50/40
Время исследования: 45 сек.
Требует: Descreated Fortress
Эффект: Чернокнижник получает способность «Цепи боли»
Эффект способности: Не даёт передвигаться на 10 секунд и наносит небольшой разовый урон, действует только на пехоту и демонов.
Радиус: 25
Время перезарядки способности: 80 сек
Применение: очень и очень нужный апгрейд, после постройки Жертвенного Круга исследуется в первую очередь. Способность позволяет остановить и сосредоточив на нём все свои подразделения, уничтожить практически любой отряд противника (за 10 секунд это вполне возможно). В итоге противник практически гарантированно лишается одного отряда.

Corruption/Порча
Цена: 40/50
Время исследования: 45 сек.
Требует: Chains of Torment Research, Unholy Monastery
Эффект: Чернокнижник получает способность «Порча»
Эффект способности: наносит небольшой постоянный урон всем войскам(и своим и чужим) в течение 15 секунд.
Радиус: 15
Время перезарядки способности: 120 сек.
Применение: малополезная способность, не вжу необходимости её исследовать, тем более что она наносит урон и свои войскам.

Добавлено (13.08.2008, 14:38)
---------------------------------------------
Daemonfire Research/Демонический огонь
Цена: 150/50
Время исследования: 40 сек
Требует: Unholy Monastery
Эффект: Одержимые получают способность «Демонический Огонь».
Эффект способности: Каждый Одержимый получает огнемёт, наносящий большой урон по ХП и морали.
Пассивная способность.
Применение: обязателен при постройке Одержимых. Из-за этой способности их и называют иногда «имбой» . Исследовать сразу же после постройки Одержимых.

Machine Pit/Врата Машин
Всего 2 грейда, но, тем не менее, достаточно нужных.

Wargear: Smoke Launchers/Снаряжение: Дымовые гранаты
Цена: 75/25
Время исследования: 20 сек.
Требует: Chaos Armoury
Эффект: Носорог Хаоса получает Дымовые гранаты.
Эффект способности: все войска получают 50% защиты от стрелкового огня. Эффект складывается (т.е. если два Носорога кинут гранаты в одно и тоже место то защида будет 50%, и ещё 50% к получившейся защите = 75% защиты от стрелкового огня).
Радиус способности: 15
Радиус применения: 30
Время перезарядки: 90 сек
Применение: к сожалению апгрейд редко используется, несмотря на свою полезность. Использовать при игре через ХСМ с ХБ, т.к. для их транспортировки очень важно делать Носорог. Без него ХСМ на т2 становятся намного слабее. А при наличии Носорога и войск естесственно стоит делать этот апгрейд.

Chaos Energies/Снаряды Хаоса
Цена: 450/450
Время исследования: 100 сек
Требует: Unholy Monastery
Эффект: осуществляется переход на т4.
Повышаются ХП Хищника Хаоса на 1000, Осквернителя на 500, Адского Когтя на 450.
Хищник Хаоса может получить Лазерные Пушки.
В Яме Демонов можно исследовать Алчущего Крови.
Применение: до т4 дело редко доходит в нормальных играх, до т4 Хаоса – тем более. Но если можете сделать этот апгрейд – делайте, только не в ущерб своей армии.

Daemon Pit/Врата Демонов
Три апгрейда, все для юнитов позднего периода игры.

Wargear: Personal Teleporters/Снаряжение: Индивидуальные телепортёры
Цена: 75/125
Время исследования: 60 сек.
Требует: ничего
Эффект: телепортирует Облитераторов
Дальность способности: 60
Время перезарядки способности: 50 сек (одна телепортация), 100 сек (полная перезарядка)
Применение: полезный апгрейд для того чтобы убежать от каких-нибудь вяжущих юнитов или просто свалить с поля боя, или наоборот, быстро попасть на него. По возможности – исследовать.

Bloodtrishter Research/Алчущий Крови
Цена: 400/400
Время исследования: 90 сек
Требует: Unholy Monastery, Chaos Energies, захваченная Реликтовая точка, отсутствие Алчущего Крови на поле боя.
Эффект: из Чернокнижника или любого Избранного призывается Алчущий Крови.
Используется один раз.
Применение: такой вот сложный способ создания убер-юнита Хаоса. Призывать лучше всё-таки из Избранного, т.к. Чернокнижник может ещё пригодиться. Но до Алчущего не доходят и 95% нормальных игр, так что используется эта большая летающая корова очень редко.

Daemon Prince Research/Призыв Принца Демонов.
Цена: 250/250
Время исследовнаия: 60 сек
Требует: Descreated Fortress, отсутствие принца демонов на поле боя.
Эффект: Лорд Хаоса превращается в Принца Демонов, сохраняя при этом все способности Лорда Хаоса.
Применение: Принц Демонов используется довольно часто, он часто бывает полезен, а в некоторых ситуациях (например в игре против Эльдара) – даже незаменим. Но делается достаточно долго и требует живого Лорда Хаоса, поэтому при получении т3 делается далеко не в первую очередь.


 
SamsenyaДата: Среда, 13.08.2008, 16:32 | Сообщение # 2
Полсотни сообщений за плечами
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Копипастил инфу по тактикам еще с ДК. В СС все немного по-другому.
 
SpektorДата: Среда, 13.08.2008, 16:37 | Сообщение # 3
Лидер клана [SWS] по DOW2
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Отсутствует
что нашел то выложил!

 
WarklДата: Четверг, 14.08.2008, 20:33 | Сообщение # 4
Лидер клана [SWS]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1771
Награды: 7
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
кстати какой же у хаоса оплот веры у них настоящий оплот ереси


 
SpektorДата: Пятница, 15.08.2008, 08:13 | Сообщение # 5
Лидер клана [SWS] по DOW2
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Отсутствует
да мне ето у же сказали! ноо раньше же был оплот веры smile

 
DiaSpRДата: Среда, 10.12.2008, 19:50 | Сообщение # 6
Подающий надежды
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
против Эльдар:
в главке 3культа+строитель+культ. На постройку барака сильно мучаем еретика, сразу рапы...
Двумя культами бежим декапить оппоненту, остальные на захват... Важно не слить сквады... бегаем мочим, декапим, рейнджей вяжем... прилетают рапы, помогают гадить... в идеале нужно оставить эльдара с 1 точкой... дальше делаем лоха, гены... т2, и по обстановке...

Добавлено (10.12.2008, 19:50)
---------------------------------------------
миррор:
1. тактика в 2 рапа...
Обычно делаю 3 культа на кап... в бараке сначала 1 рап, и по возможности 2 рап... летаем декапим... выходим в т2, чернокнижник, талоны (лучше 2), можно сделать сквад берков, т3 и гг...
2. барак+2гена
делаем 2 культа на кап, строим барак и сразу 2 гена... строим хсм, отбиваемся от хараса с помощью лп2+далее лох... переход на т2, сорк+берки+талоны, можно сделать хищника если ресы позволяют или есть термоген... т3 одержимые облитры принц...

 
Sonik_XДата: Среда, 10.12.2008, 19:53 | Сообщение # 7
Полсотни сообщений за плечами
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
культы без зрения чтоли???

 
DiaSpRДата: Среда, 10.12.2008, 19:55 | Сообщение # 8
Подающий надежды
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
сори =) это как само собой разумеещееся, между рапами и лохом...
 
BukinДата: Среда, 10.12.2008, 20:14 | Сообщение # 9
Несущий спам
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 650
Награды: 4
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Sonik_X, у нас немного чокнутый

Я бы вплетал свой голос в общий звериный вой
Там, где нога продолжает начатое головой.
Изо всех законов, изданных Хаммурапи,
Самые главные -- пенальти и угловой







 
DiaSpRДата: Четверг, 11.12.2008, 14:45 | Сообщение # 10
Подающий надежды
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
давайте обсуждать без флуда... мне интересно вспонить стратегии прошлых игр... а лишние посты в таких важных темах меня напрягают =) =) =)

Добавлено (11.12.2008, 14:40)
---------------------------------------------
тактика: рапы с мечами
больше нравится через строитель+культ+культ, строители строют барак и сразу оружейку... в бараке заказываем рапов и после постройки армори (там меч) главаря... летаем мочим гены, лп, декапим и т.д. потом еще 1 сквад и гены...

Добавлено (11.12.2008, 14:45)
---------------------------------------------
тактика: культогрен (обычно против см, можно и дэ)
раб+4культа, рабами оружейку и 2 гена...
первым трем раздаем гранатометы и захватываем по 1 точке, 4 сквад идеи на кап остальных, после чего его тоже прокачиваем и отправляем тянуть время... грейдим 3-4 лп, идем в т2, по дороге грейдим остальные лп, дальше сорк, грейд на инвиз культам, талоны (два), делаем машинку с дымом чтобы культам было веселее, если термоген то можно еще танк...(против см лучше в т3 побыстрее) переход т3 облитры+поседы... постараться все же построить барак и заказать лоха, дабы преобразить его позже в принца хаоса =)

Сообщение отредактировал DiaSpR - Четверг, 11.12.2008, 14:55
 
StraightДата: Четверг, 11.12.2008, 14:52 | Сообщение # 11
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
Quote (DiaSpR)
раб+4культа, рабами оружейку и 2 гена...
первым трем раздаем гранатометы и захватываем по 1 точке, 4 сквад идеи на кап остальных, после чего его тоже прокачиваем и отправляем тянуть время...

не делай против эльдаров т.к они могут набежать к культам и растрелять, культы из за близкого растояния урон наноситься на своих тоже.
 
DiaSpRДата: Четверг, 11.12.2008, 14:56 | Сообщение # 12
Подающий надежды
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
против см:
если не культогрен, то по моему мнению лучший выбор:
строитель+культ+культ, в бараке рапы+лох, после чего делаем хсм... переход в т2...сорк, далее талоны... т3...

Добавлено (11.12.2008, 14:56)
---------------------------------------------

Quote (Straight)
не делай против эльдаров т.к они могут набежать к культам и растрелять, культы из за близкого растояния урон наноситься на своих тоже.

*сделал поправку в посте*

 
WarklДата: Четверг, 11.12.2008, 15:22 | Сообщение # 13
Лидер клана [SWS]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1771
Награды: 7
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
культов часто используют против иг, но с турелью


 
DiaSpRДата: Четверг, 11.12.2008, 15:35 | Сообщение # 14
Подающий надежды
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Quote (Warkl)
культов часто используют против иг, но с турелью

против иг культов без грен использую обычно =)

 
BukinДата: Пятница, 12.12.2008, 23:47 | Сообщение # 15
Несущий спам
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 650
Награды: 4
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
иг нужно адскими когтями забрасывать и банками

Я бы вплетал свой голос в общий звериный вой
Там, где нога продолжает начатое головой.
Изо всех законов, изданных Хаммурапи,
Самые главные -- пенальти и угловой







 
StraightДата: Суббота, 13.12.2008, 00:04 | Сообщение # 16
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
хищниками тоже иг можно а потом в т3
 
BukinДата: Суббота, 13.12.2008, 00:07 | Сообщение # 17
Несущий спам
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 650
Награды: 4
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
2 отряда гвардов и командир рубают хищника

Я бы вплетал свой голос в общий звериный вой
Там, где нога продолжает начатое головой.
Изо всех законов, изданных Хаммурапи,
Самые главные -- пенальти и угловой







 
StraightДата: Суббота, 13.12.2008, 00:14 | Сообщение # 18
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
а когтей нет??
 
BukinДата: Суббота, 13.12.2008, 15:11 | Сообщение # 19
Несущий спам
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 650
Награды: 4
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
когти летают и гены ломают

Я бы вплетал свой голос в общий звериный вой
Там, где нога продолжает начатое головой.
Изо всех законов, изданных Хаммурапи,
Самые главные -- пенальти и угловой







 
WarklДата: Суббота, 13.12.2008, 15:49 | Сообщение # 20
Лидер клана [SWS]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1771
Награды: 7
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
надо тех+ антитех, чтоб часовых валить


 
StraightДата: Суббота, 13.12.2008, 17:12 | Сообщение # 21
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
хочешь сказать за тау надо 5 баракуд и 3 пака антитеха??
 
WarklДата: Суббота, 13.12.2008, 17:19 | Сообщение # 22
Лидер клана [SWS]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1771
Награды: 7
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
ну это тема хаоса так что я про хаос говорил, но ваще можно и так как ты и сказал


 
StraightДата: Суббота, 13.12.2008, 17:23 | Сообщение # 23
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
кк а против хаоса за тау 5 баракуд и крутов масс??
 
DiaSpRДата: Суббота, 13.12.2008, 18:20 | Сообщение # 24
Подающий надежды
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Против ДЭ рулит Артиллерия у осквернителя =) может решить весь исход битвы...

и если пережидаете на своей базе, то ставить пехоту нужно рядом с точками или зданиями... так быстрее восстанавливается здоровье

Сообщение отредактировал DiaSpR - Суббота, 13.12.2008, 18:24
 
WarklДата: Воскресенье, 14.12.2008, 10:57 | Сообщение # 25
Лидер клана [SWS]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1771
Награды: 7
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
Quote (DiaSpR)
и если пережидаете на своей базе, то ставить пехоту нужно рядом с точками или зданиями... так быстрее восстанавливается здоровье

незнал...
надо проверить



 
Офис клана [SWS] » Другое » Информация » Хаос-оплот веры (ведения боя)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: