[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Офис клана [SWS] » Другое » Информация » эльдары - перекресток путей (ведения боя)
эльдары - перекресток путей
SpektorДата: Среда, 13.08.2008, 14:40 | Сообщение # 1
Лидер клана [SWS] по DOW2
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Отсутствует
обсуждаем!

Добавлено (13.08.2008, 14:28)
---------------------------------------------
Информация об игре за Эльдаров и их отличие от других рас.

Эльдары. Древняя инопланетная раса с грандиозными пси - способностями. Они добились совершенства во всем, в том числе и в искусстве войны.

Основной силой Эльдаров являются быстрые, мобильные отряды и дальнобойные стрелки. Но и в ближнем бою они хороши. Их специальный отряд – Всевидящий Совет, мощное подразделение, вооруженное пси – клинками, способен уничтожить практически все.

Герой у Эльдаров только одна - Видящая, но зато какая. Ее способность Пси-Шторм вызывает в любое место катаклизм, наносящий огромные повреждения и действующий довольно долгое время.

После проведения апгрейдов у Эльдаров появляется мощный юнит – Аватар Каина. Это огромное человекообразное существо из камней и магмы сражается огненным мечом, и призывает силы земли.

Здания Эльдары строят из специального вещества, воздействуя на него с помощью телекинеза. Они все могут становится невидимыми.

Пси – способности Эльдаров развиты очень хорошо и их имеют даже рабочие – Скульпторы и здания.

К примеру, Звездные Врата могут делать все близлежащии здания невидимыми на неограниченный срок, а так же является универсальным телепортером и пунктом восстановления сил.

К технике у Эльдаров относятся танки не воздушной подушке, и ходячие машины довольно мощные против пехоты, и имеющие не плохие улучшения против вражеской техники - Лорды-Призраки.

Эльдары побеждают не с помощью больших армий и баланса войск, а с помощью высоких технологий и хитрости, а так же с помощью силы мысли.

Добавлено (13.08.2008, 14:32)
---------------------------------------------
Язык Эльдаров — язык Эльдаров. Представляет собой вымышленный язык, который состоит из смеси английского и латыни. Алфавит у Эльдаров представляет собой набор иероглифов, которые имеют определенное значение, из-за того, каким шрифтом они написаны. Также письменность Эльдаров представляет собой целую концепцию. Кроме того, Эльдары активно используют невербальные языки, такие как язык тела. Из-за этого языком Эльдаров может владеть только Эльдар. Фразы и выражения
-ан — Суффикс обозначает профессию. Имеет тоже значение значение, что и суффиксы -арь, -ца в русском языке и -er в английском.
-ер — См. -ан
Азуриан — 1) Главный Бог Эльдаров; 2) Несущий Свет
Бажакаин — «Буря Клинков», Название тактики на мире Биэль-Тан
Бажа — Буря
Вэйлис — Вопить
Туэлиан — Сюрикен-Катапульта
Каэлис’Ра — Несущий Ночь
Каин — Меч
Хараншемаш — Мир крови и слез
Килитикадйя — Близжайшее будущее
Каэла — Кровь
Мэнша — Рука
Фуакле — Нога
Мон-Кеи — Человек
Маратхаг — Лицо Смерти
Маугет — Жнец
Дандра — Мир/Вселенная
Филакоча — Соколица
Мор — Смерть
Морай — Старуха
Миле’Ионахд — Секретный Воин/Воин сюрприза
Джеинас — Тишина
Рот — Крик
Суин — Рок/Судьба
Ханн — Космос, Поиск
Хег — Судьба
Сейм — Просвящение, Змея, Дракон
Биэль — Возрождение
Тан — Старые времена
Шельве — Песня
Фуэ — Огонь
Ган — Копье
Мен — Рука
Мауг — Пожинать
Карран — Тень
Ша’Эйл — Варп
Драс — Охотник
Биэль-Тан — Возрождение старых времен
Маэл — Полное
Рана — Конец
Данан — Уничтожение/Смерть
Дручий — Темный Эльдар
Юнгир — К’Тан

Прошу заметить, что некоторые переведенные здесь переводы обоснованны лишь на том, что имя какого-либо Эльдарского героя имеет приписку, вроде прозвища, которую некоторые (например, автор этого перевода) почему-то считают честным переводом имени. Ну, а о том, что он (автор) наивно верит что расстановка слов в Эльдарском такая же, как и в русском языке, я вообще молчу. Крылатые выражения Эльдар
«Иша больше не заплачет по ним» — Обозначает атаку, которая приведет к смерти врага. Говорится так, потому что во то время, когда Каин убивал Эльдаров, Иша плакала от горя по своим детям.
«99 Клинков Ваула» — Во времена войны с Некронтир, сами боги сражались на стороне Эльдаров. За год до решительной битвы, Каин попросил Ваула выковать 100 магических мечей за 1 год, чтобы Каин отпустил Курноуса и Ишу — Родителей Ваула (Курноус и Иша - родители богини Лилеат, если верить кодексу). Когда Каин пришел, Ваул не успел выковать лишь 1 меч. Тогда он подложил в 99 магических мечей, один обычный. Каин был очень рад такому количеству оружия, поэтому не заметил подмены. Но обычный меч достался как раз Каину, из-за чего бой был почти проигран. Когда Эльдары победили, Каин вернулся к Ваулу и приковал его к его же кузнице. (Покалечил низвержением с небес в результате Войны на Небесах, а уже после приковал к наковальне).
«Гибель Эльданеша» — Эльданеш был величайшим героем Эльдаров. Из-за зависти к нему Каин вступил с ним в схватку и победил. В наказание за убийство героя, Азуриан проклял Каина, чтобы с его рук бесконечно текла кровь Эльданеша, и залили его кровью одну из лун родного мира Эльдаров. Эта фраза обозначает, то, что смертным не дано тягатся с богами.
«Рана Дандра» — В мифологии Эльдар последняя битва с Хаосом, при которой будет уничтожен и Варп и Материальный Мир.
«Шэа нуд эд Азурианд!» — Дословный перевод: «Да защитит Азуриан детей своих!»

Добавлено (13.08.2008, 14:39)
---------------------------------------------
Тактика Атаки Башнями

Я вам расскажу сейчас довольно интересный приём, который очень хорошо действует на маленьких картах, когда играешь дуэль и на многих других картах, когда играешь 2 на 2 и т.д.

Тактика сводится к тому, что как только загружаеться игра, то берешь и телепортируешь рабочего на центр карты или поближе к базе противника.
Там строим здание, где можно строить маленькие танки (мухи) и которое увеличивает кол-во войск (забыл как оно называеться), стоит 100 "рублей".
В главном здании одновременно заказываем 2х рабочих и 2х Стражей (90 и 240 "рублей").
Как только готовы рабочие, то телепортируем их к месту строительства здания, как только оно готово, то появиться возможность строить там пушки (само здание строиться на любом месте карты) таааак вот, мы всеми тремя рабочими строим там пушку (энергии она стоит 70, поэтому хватит только на одну). Один отряд стражей можно отправить прикрывать рабочих, другим захватываем точки. Рабочими сзади от здания строим Генератор.

То есть получается так, что мы блокируем противника полностью и не даём ему развиваться. Если он предпринял атаку на одну пушку то рабочими надо срочно её ремонтировать, а стражами пытаться убить героя противника. По идее вы должны отбиться... Если вы успешно отбили первую атаку, то спокойно развивайтесь дальше (ваш противник будет в шоке), стройте только рабочих, пушки и генераторы. Когда денег будет достаточно и укреп район у базы противника станет непроходим, то строим казармы и здание исследований. Тогда мы получаем возможность апгрейдить пушки...После апгрейда они будут стрелять пучком плазмы, который не приносит повреждений пехоте (только гасит им мораль) зато на УРА рушит здания и крошит технику. Постоянно, но медленно мы будем приближаться к зданиям противника и все дальше и дальше теснить его к его главному зданию. Возможно он попытаеться (особенно ХАОС) построить Дефилеров (либо другую артиллерию) и долбить им через полкарты, так вот против него строим маленьких лазерных танчиков (стоят 140 и 105) 3 такие мухи издали легко справяться с любой техникой противника, а в ближний бой на мух он не полезет так как те будут прикрыты пушками. Единственные проблемы могут возникнуть, если Хаос попробует ломануть твои пушки Осквернителями и Стирателями... Но на этот случай желательно приготовить отряд Баньш-смертниц-камкадзе, которые не дадут им подойти вплотную к пушкам. Такими методами мы постепенно зажимаем противника к стенке и обычно он сам сдаёться.
При игре в союзе ещё легче! Эльдары занимаються тем же самым только твои союзники прикрывают твоих рабочих.

В противотактику могу сказать, что обнаружить такой подкол можно только разведкой.

Тактика "Атака башнями", конечно, очень рискована. Если тебя обнаружат в самом начале, то тебе хана, но зато она очень интересная (поверьте, какой же кайф видеть, что твой противник заперт у себя на базе и просто не знает что делать :)))))

Работает великолепно на Долине Кхорна и Морталисе.

Добавлено (13.08.2008, 14:40)
---------------------------------------------
Eldars vs Space Marines Vs

Лексика

•Scouts=Скауты=Разведчики.
•Кемперка – снайперские винтовки скаутов.
•SM=Space Marines=Марины=Космодесант.
•TSM=Tactical Space Marines=Тактикалы=Отряд Космодесанта.
•ASM=Assault Space Marines=Штурмовики.
•GK=Grey Knights=ГК=Серые Рыцари.
•Chaplain=чапа=Капеллан.
•LP=Listening Post=лп. Цифры означают грейды на него.(1 – просто пост, 2-стреляет, 3- хорошо стреляет )
•T=Tier=Т(1\2\3\4)= Уровень развития.
•BO=Build Order=БО=Очередь постройки, стратегия.
•HB=Heavy Bolters=ХБ=Тяжелые Болтеры.
•DR =Dark Reapers= Риперы=Тёмные жнецы
•Rangers=Рейнджеры=рейнджи
•Farseer=Фарсира=Фара=Видящая
•Капить=Захватывать точки.
•Декапить=Снимать точки.
•Bonesinger =Боунсингер=BS\БС(Редко используется)=билдер=Певец кости=строитель.
•Масс=Спам=Копирование одних и тех же юнитов\сквадов(т.е. если я сделаю 3-4 отряда DRов , это будет спам).
•Guards=Г(в)арды=Дозорные.
•MU = матч-ап.
•FoF=ФоФ=поступь=Лёгкая поступь.(кстати, есть такой клан)
•Infiltration =инвиз = невидимость.
•Вайпер =аспид=тех, который стоит 115\95
•Falcon=фалкон
•WS=Warp Spiders=ВС=Пауки Варпа

Теория

В этой статье я расскажу как играть, если наш противник – SM, а мы – эльдары. По мнению многих топ-игроков, в данном MU баланс на стороне эльдаров. Т.к. эльдары всегда имеют множество BO, я опишу все стратегии.

Практика.

Обычно, СМ идёт через 2 БО – скауты с кемперками\АСМ. В первом случае нам необходима фара. Во втором – Риперы. Т.е., если у нас будут риперы, а у СМа – скауты с кемперками, то можно сразу прощаться с риперами… А фара, конечно, не плоха, но, по моему мнению, её лучше если делать, так только если есть хоть один сквад риперов.

Поэтому, предлагаю вам этот БО(за элов бесконечное кол-во вариантов, я юзаю этот):
В главке: билдер, гарды, гарды, фоф. Оба билдера делают казармы, потом ген, дальше через шифт сразу же бегут к первому скваду гвардов и ставят ЛП.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: Гварды всегда бегают по карте и захватывают точки, либо, если совсем худо, помогают основным войскам.
В казармах делаем рейнджеров(и сразу заказываем инвиз для них). Сразу же бегим к врагу, смотрим, что делает враг. Если скаутов с кемперками – отменяем инвиз и заказываем фару. Фарой бегаем за скаутами, рейнджеры нам помогают(по возможности, делаем инвиз, не забываем делать ЛП2). Увидим, что скауты столпились где-то, пускаем на них шторм… Дальше - т2 и тех.
Главное – не дать СМу сохранить скаутов и не дать ему быстро выйти в т2.
Если же АСМ, то убиваем(по возможности) 1-2 раба, в казармах; после того, как инвиз сделается, заказываем камень аспекта DR и самих DR (1 пак, потом второй). Не забывайте за это время крепить точки! Это приоритетней войск. Дальше делаем ещё 1-2 гена и идём в т2.

T2. Для обоих БО он одинаков. Делаем сквад драконов, 1-2 фалкона. 1 сквад драконов сажаем в фалкон, затем отправляемся в турне по карте, по пути мочим ЛП или генераторы противника. Замочили ЛП – точку сняли. Можно сделать второй пак на помощь первому.
Дальше – вайперы(где-то 2-4 штуки)\фалконы.
Помните: вайперы крайне хорошо раскидывают пехоту, бьют мораль + на картах, где много препятствий, ими можно харрасить гены, причём, не хуже ФД.
Дальше – 3 пака варп спайдеров, И ТОЛЬКО ПОТОМ – т3.(потому что, эльдарам на т3 почти нечего делать. Совет, грейды…Всё.). На т3 можно попробовать не сделать совет, и, сразу после грейдов, сигануть в т4, к аватару.

P.S. Новички! Не забывайте выключать FoF, когда отряд стреляет, с включенным ФоФом отряд не наносит урон! Кстати, чтобы делать это быстро, делайте так:
1). Объедините отряды в группы(например, риперов - ctrl+1, потом выделяем жмём цифру 1, риперы сразу будут выбраны. Рейнджеров в 2, фару в 3 и т.д.)
2). Запомните эту комбинацию: Tab+F+Q. Tab - переключение между выделенными отрядами. F- вкл./выкл. ФоФ. Q - остановить отряд.
3). Эльдары никогда не бегут. Они отступают. Видите, что положение не в вашу пользу - жмём F\Tab\F\Tab и т.д.(смотря сколько отрядов вы выделили). Видите, что противник остановился - Жмём Q\F\Tab\Q\F\Tab и т.д.(то же самое, что и с предыдущим пунктом) и стреляем. Никогда, никогда не бегите сломя голову через всю карту!
P.P.S. Эльдары - самая многогранная раса в DoW (имхо, конечно). Я использую этот БО, кто-то другой, ещё один делает фаст тир и т.д…


 
WarklДата: Вторник, 19.08.2008, 14:00 | Сообщение # 2
Лидер клана [SWS]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1771
Награды: 7
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
а нету гайда по всем расам а то я за эльдаров хотел бы узнать как против разных расс действовать


 
StraightДата: Четверг, 28.08.2008, 00:23 | Сообщение # 3
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
Что нужно делать за эльдаров против спама см с командором если даже будет у см черепок???
 
WarklДата: Четверг, 28.08.2008, 00:36 | Сообщение # 4
Лидер клана [SWS]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1771
Награды: 7
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
риперы фарсирка дозорные гранатки мисцизм качнутые посты


 
StraightДата: Четверг, 28.08.2008, 00:37 | Сообщение # 5
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
спс
 
2PAKSmcДата: Суббота, 30.08.2008, 07:37 | Сообщение # 6
Shas'o'Shovah aka Foresight
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 155
Награды: 2
Репутация: 77
Статус: Отсутствует
Я бы добавил суда рейджей ( какой же бой без них )

Меня не запомнят как труса...



 
WarklДата: Воскресенье, 31.08.2008, 15:41 | Сообщение # 7
Лидер клана [SWS]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1771
Награды: 7
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
а я их не всегда делаю


 
2PAKSmcДата: Воскресенье, 31.08.2008, 16:16 | Сообщение # 8
Shas'o'Shovah aka Foresight
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 155
Награды: 2
Репутация: 77
Статус: Отсутствует
А зря, они грызут все буквально.

Я предпочту 2 пачкам рипперов 1 рейджей.


Меня не запомнят как труса...



 
StraightДата: Понедельник, 01.09.2008, 15:29 | Сообщение # 9
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
я делаю рейнжеров 2 пака риперов 2 дозорных + гранатки потом качаю невидемость выхожу в т2 делаю фарсирку +2 отряда антитеха потом тех завод + аспид в храме делаю 3 исследования вроде все
 
WarklДата: Понедельник, 01.09.2008, 15:43 | Сообщение # 10
Лидер клана [SWS]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1771
Награды: 7
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
если делаеш фарсирку качай ей удачу и шторм


 
2PAKSmcДата: Вторник, 02.09.2008, 06:53 | Сообщение # 11
Shas'o'Shovah aka Foresight
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 155
Награды: 2
Репутация: 77
Статус: Отсутствует
Это вроде все знают biggrin

Но первым грейдом я прдпочитаю оптику и фару делать стараюсь на т1.


Меня не запомнят как труса...



 
StraightДата: Вторник, 11.11.2008, 18:20 | Сообщение # 12
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
есть тактика за эльдаров против ближнего боя 2 воротиков на базе с помощью их переходить с одной стороны базы на другую
 
WarklДата: Вторник, 11.11.2008, 18:55 | Сообщение # 13
Лидер клана [SWS]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1771
Награды: 7
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
может лучше 2 турели и качать посты


 
2PAKSmcДата: Среда, 12.11.2008, 04:36 | Сообщение # 14
Shas'o'Shovah aka Foresight
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 155
Награды: 2
Репутация: 77
Статус: Отсутствует
Я думаю лучше, хотя если есть фоф микрить аж в радость становится smile

Меня не запомнят как труса...



 
BukinДата: Среда, 12.11.2008, 15:23 | Сообщение # 15
Несущий спам
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 650
Награды: 4
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
эльдары имба!

Я бы вплетал свой голос в общий звериный вой
Там, где нога продолжает начатое головой.
Изо всех законов, изданных Хаммурапи,
Самые главные -- пенальти и угловой







 
StraightДата: Среда, 12.11.2008, 15:24 | Сообщение # 16
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
против тау не прокатит 2 турели и качание постов
 
WarklДата: Среда, 12.11.2008, 17:24 | Сообщение # 17
Лидер клана [SWS]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1771
Награды: 7
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
знаете тактику 3 отряда рипаков чо против нее делать


 
2PAKSmcДата: Среда, 12.11.2008, 17:46 | Сообщение # 18
Shas'o'Shovah aka Foresight
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 155
Награды: 2
Репутация: 77
Статус: Отсутствует
За тау да, тема в том что када ты прилетаешь к нему тк веспы, там ждут 2 пака риперов(гена не будет, веспы курят) сразу го валить ими каперов тк лучше домой отправить, фв менее 2 паков лучше не светить ибо риперы с фоф от них не отстанут, когда наберешь 2 полных пака фв го на него тк и веспов в ближний он ничего не сделает.Главное не засветить фв раньше срока, а то перебьет их.

Меня не запомнят как труса...





Сообщение отредактировал 2PAKSmc - Среда, 12.11.2008, 17:49
 
StraightДата: Среда, 12.11.2008, 19:27 | Сообщение # 19
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
что делать против 4 пака дохорных и фарсирки
 
WarklДата: Среда, 12.11.2008, 22:17 | Сообщение # 20
Лидер клана [SWS]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1771
Награды: 7
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
4 пака фв + тк


 
SeligДата: Четверг, 13.11.2008, 07:44 | Сообщение # 21
Явно заинтересованный
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
спасибо за расскаЗ




 
StraightДата: Четверг, 13.11.2008, 15:04 | Сообщение # 22
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
а если он в снайперки невидимых за элов а я жк не сделал а 4 пака фв
 
WarklДата: Четверг, 13.11.2008, 15:09 | Сообщение # 23
Лидер клана [SWS]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1771
Награды: 7
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
тогда делать жк надо


 
StraightДата: Четверг, 13.11.2008, 15:12 | Сообщение # 24
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
а откуда мне знать?
 
WarklДата: Четверг, 13.11.2008, 15:13 | Сообщение # 25
Лидер клана [SWS]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1771
Награды: 7
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
в начале можно делать только тк и им разведать это будет сразу видно во что он пошол в невид или в рипаков


 
Офис клана [SWS] » Другое » Информация » эльдары - перекресток путей (ведения боя)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: