как вы считаете когда в т2 лучше идти через танковый завод или сразу в т3?Добавлено (07.08.2008, 15:31)
---------------------------------------------
Лексика
• SM=Space Marines=Марины=Космодесант.
• TSM=Tactical Space Marines=Тактикалы=Отряд Космодесанта.
• ASM=Assault Space Marines=Штурмовики.
• TC=ТК=Tau Commander=Командир Тау.
• FW=Fire Warriors=фв= Воины касты огня.
• PF=Pathfinders=пф=Следопыты.
• GK=Grey Knights=ГК=Серые Рыцари.
• Chaplain=чапа=Капеллан.
• LP=Listening Post=лп. Цифры означают грейды на него.(1 – просто пост, 2-стреляет, 3- хорошо стреляет)
• T=Tier=Т(1\2\3\4)= Уровень развития.
• BO=Build Order=БО=Очередь постройки, стратегия.
• SS=Stealth Suit=СС=Стелс=XV15.
• JP=Jet Pack=Джетпак.
• HB=Heavy Bolters=ХБ=Тяжелые Болтеры.
• Капить=Захватывать точки.
• Декапить=Снимать точки.
• Масс=Спам=Копирование одних и тех же юнитов\сквадов(т.е. если я сделаю 3-4 отряда FW, это будет спам)
Теория
В этой статье я расскажу как играть, если наш противник – SM. Обычно, SM используют или TSM масс, или ASM. Первое на маленьких картах – 60% проигрыш тау, т.к. нам банально нечем отбиться. Но на больших картах ещё можно успеть сделать TC+FW. Нам надо будет активно микрить, кидать ловушки и грейдить LP(1-2 штуки на передовой). Дальше t2, грейды на FW и PF. Строим технику(2 барракуды\барракуда +1 или 2 Devilfish`a). Чтобы нас не подловили ASM\GK+Chaplain, используем мины TC и метку. Если прыгнут ASMы, то кидаем метку, а далее 3-4 гранаты Шас’уи(добавляем 2штуки, а не Шас’уи + дрон). Если SM выбрал ASM, то будет не менее геморройная игра, надо будет много микрить и бегать кругами вокруг LP2. Потом Т2 и всё то же самое, что и с TSM массом. STD Bo SM легко выиграть, поэтому упоминать не буду.
Практика
TSM\ASM масс – В главке - Builder, SS,SS, JP. Строителями строем казармы, зажимаем Shift во время их постройки и заказываем генератор. В казармах – TC, FW. ССы капят точки, на них сразу строиться LP. TC после укрепления 2х постов даётся огнемёт.
Дальше идут различия.
АСМ – ТС бежит к точке, которую мы не успеем прикрыть LP и кидает мину. Когда прилетят АСМы, они будут бегать за рабочими(ведём их к мине) или искать не застроенные точки. Когда они попытаются сдекапить точку, подействует мина. Бежим ТСом к ним и стреляем. В этот же момент выйдут FW, их на помощь ТСу. Как только застроим все посты, заказываем 2ую пачку FW. В это время бегаем по своей базе FWами, либо летаем ТСом. ТС должен кидать мины, желательно так, чтобы их не расстреляли.
*это важно: Противник не сможет расстрелять мину, если её кинуть под модель юнита.
Очень желательно стоять недалеко от ASMов, так, чтобы флеймер TC мог сбивать мораль.
*это важно: ASM без морали – Мясо.
Со вторым паком фв мы начинаем грейдить посты(2-3 ближних к линии фронта) и достраиваем 2-3 генератора. Дальше разумный SM должен отступить, тогда T2 появиться у нас примерно одинаково. Делаем грейд Pulse Rifles, даём одному паку SS командира, делаем PF (обязательно) и потом техническую станцию. Дальше либо 2х Барракуды(если положение хорошее), либо одну барракуду и 1-2 Девилфиша (для FW, второй нужен если мы сделали 3 пака FW). Если SM сделал TSMов и дал им HB (Heavy Bolters, тяжелые болтеры), не бойтесь, FW спокойно их перестрелять. Можно делать т3 (Кауйон и 3ий или 4й пак FW, Mont`Ka не нужен), либо додавливать на т2.
Если противник пошёл через ТSМ - начало такое же, только мину под точку бросать не надо. После ТС идёт пак FW, потом ещё пак, потом грейдим 2 поста до LP2(не 3). Смотрим по ситуации – если SM спамит дальше, делаем 3й пак FW, потом ещё генераторов и т2, если нет, то ещё генераторов и т2 дальше играть можно также, как и в стратегии с ASM.
Добавлено (07.08.2008, 15:38)
---------------------------------------------
Планета Т`ау, родная планета Тау, была открыта в 789.М35 (т.е. 34 789 году) кораблем Адптус Механикус "Land's Vision". Записи адептус механикус говорят о том, что к тому времени Тау научились изготовлять простейшие инструменты и оружие, а также добывать огонь. Перед тем как планета была очищена от Тау и колонизована людьми, вокруг планеты начался сильный варп-шторм, который длился 6 тысяч лет, что сделало планету Ta`u недоступной. Во время Дамоклеевого Крестового Похода Империя вновь встретила Тау. Но за шесть тысяц лет примитивные Тау продвинулись в технологиях от копий и огня, до плазменых ружей и колонизации планет.
Ранняя история Тау.
Изначально Тау жили на пустыннных равнинах своей планеты, занимаясь охотой и сбором еды. С временем их расса расселилась в разных условиях по всей планете. Тау жившие возле рек развили земельное хозяйство и металургию, и основали первые поселения. Их сородичи оставшиеся жить в пустынях стали сильными и опытными охотниками, выше и сильнее остальных Тау. Быстрое развитее технологий привело к изобретению более технологичного оружия. Тау жившие возле рек изобрели порох, и начали строить каменные крепости, чтоб оборонятся от аггресивных тау равнин. Повсюду начались войны, уносяшие тысячи жизней ежегодно. Недостаток пищи и чистой воды в городах-крепостях привел к болезням, уносящим больше жизней чем сама война. Тау были на грани вымирания. Этот период истории называется веком смерти - Mont'au.
Их спасло только одно - эфирные (Ethereals). Согласно легендам Тау, первые ефирные появились в городе Fio'taun. Этот город-крепость держали в осаде воины равнин. Горожане пытались договорится с ними, но воины не хотели ничего кроме уничтожения города. 5 лет жители города держали оборону на стенах с пушками. Но болезни и голод уносили все больше жизней, и город почти пал. В ето время неизвестно откуда взялись двое загадочных Тау. Один из них пошел в лагерь осаждающих, другой пробрался в город. Они оба излучали неизвестную силу на других тау, которой никто не мог противостоять. Через несколько часов начались переговоры. Эфирные рассказали Тау о важности взаимопонимания. Также они рассказали о "великом добре", к которому все тау должны стремится. Штурмуюшие и осажденные согласились с эфирными, и перемирие было подписано. По всей планете начали появлятся эфирные, и все говорили о гармонии и сотрудничестве.
Современная история Тау.
Появление эфирных разделило общество Тау на касты. Каждая каста взяла себе в название стихию, к которой она была ближе всего. Воины равнин стали называтся Кастой Огня (Shas), изза их огненного темперамента. Ученные и ремесленики стали Кастой Земли (Fio). Дипломаты и чиновники стали Кастой Воды (Por). Посланники, курьеры и шпионы стали Кастой Воздуха (Kor). Позже, с изобретением авиации и космических кораблей Каста Воздуха стала пилотами Флота Тау.
Сейчас Тау в основном обороняют и наводят порядок в своих колониях, отбивая остатки тиранидов с Кракена и рейды орков. У Тау очень напряженные отношения с Империей, но Империя достаточна занята внутреними проблемами, такими как войны за Армагедон и результатами 13 Крестового Похода Абаддона, чтобы воевать с внешними "ксеносами".
Физиология и тактика.
Внешне Тау похожи на людей. Их кожа сине-серого оттенка, а кровь темно-фиолетовая. Зрение у Тау лучше чем у людей, но они устапают людям в физической силе. Тау необучены рукопашному бою, так как считают рукопашный бой нецивилизованым, что дает преемущество врагам на ближнем расстоянии. В основном, брешь в рукопашном бою заполняют союзники Тау - круты, веспиды, демиурги и люди живущие на територии Тау (Gue'vesa).
Все боевые действия выполняет Каста Огня, с Кастой Воздуха в виде транспорта и воздушной поддержки. Основная тактика боя Тау - расстрелять противника издалека. Им это позволяют их дальнобойные плазменые винтовки, которые превосходят в дальнобойности любое оружие врага. Тау предпочитают сражатся аггресивно, делая больший уклон на уничтожение врага, чем на удержание територии. Когда все враги мертвы територию удержать легче. Вместо того чтобы пытатся удержать город или планету от превошодящих сил, Тау лучше евакуируют население и технологии, а потом, когда наберут достаточно сил, вернутся и уничтожат врага.
Добавлено (07.08.2008, 15:45)
---------------------------------------------
Империя Тау
Во имя Высшего Добра!
Далеко на востоке галактики Империя Тау активно расширяет свои владения. Из-за этой непрекращающейся экспансии Тау постоянно конфликтуют с Империумом (Imperium). Они объединены единой целью и с всесметающей самоуверенностью расширяют свою империю во имя высшего добра, используя для этого высокотехнологичное вооружение.
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
По внешнему виду Тау гуманоиды с двумя руками, двумя ногами и одной головой. Их кожа бледная голубовато-серого цвета, хотя может варьироваться по тональности и пигментации от планеты к планете. Например, Тау с планеты Виор`ла (Vior`la) имеют более темную кожу, чем те, которые родом с планеты Б`оркан (B`orkan). Их кожа шершавая на ощупь, сухая и жесткая. Обычно Тау ниже человека, большинство из них стройного телосложения, их физическая сила примерно равна имперскому гвардейцу (Imperial Guardsman), они имеют сравнимую с человеком переносимость жары, холода и боли. Лицо таурянина плоское и как бы рассекается надвое глазами. Его зрение немного лучше человеческого. Диапазон восприятия цветов у таурян шире, чем у людей и в ультрафиолетовом и в инфракрасном концах спектра. Однако у их зрения есть и минусы, которые выражены в более медленном рефлексе фокусирования и худшей дальности восприятия изображения. Они не имеют внешнего обонятельного органа, скорее всего, он находится внутри рта, и на небольших расстояниях гораздо чувствительнее человеческого. Таурянин может пробовать воздух своим языком и хранить его образцы в своем органе чувств. При изучении внешности Тау можно получить более подробную информацию: его принадлежность к какой-либо касте, звание, с какой планеты он родом, его статус в обществе. Все тауряне наносят себе на голову определенные орнаменты татуировок, показывающих их статус. Чем более сложный орнамент татуировок, тем более высокое положение таурянин занимает в своем сообществе. Существуют ещё несколько способов определить принадлежность таурянина к какой либо касте. Например, представители касты Огня (касты воинов) могут иметь разнообразные боевые шрамы и не редкость увидеть старших членов касты с кибернетическими имплантами вместо конечностей. Родиной Огненных воинов (Fire warriors), как правило, являются планеты с самым жарким климатом и поэтому цвет их кожи в основном темнее, чем у других Тау. На кожу они наносят ритуальные шрамы и татуировки боевых наград. Рабочие и строители состоят в касте Земли. Они имеют более обычные черты внешности, чем у других Тау. Они более полные (толстые), имеют мозолистые руки и прагматичный взгляд на жизнь. Представители касты Земли гораздо меньше занимаются татуированием и считают его фривольным и излишним. Каста Воздуха формируется из пилотов и связников. Они большую часть жизни проводят в космосе, и поэтому их кожа более бледная. Структура костей их скелета более хрупкая, чем у других таурян. К тому же некоторые из этих костей полые, что является генетическим отголоском их прошлого, когда у них ещё не атрофировались крылья и они могли летать. Если членам касты Воздуха по какой-либо причине приходится находиться на поверхности планет, то им надо быть очень осторожными в движениях, так как длительное нахождение в состоянии невесомости и искусственной гравитации уменьшило прочность костей. В касте Воды состоит из торговцев и дипломатов. Тау из этой касты наиболее. Черты их внешности более мягкие и выразительные. Уважительное отношение этих таурян к другим расам делает их более открытыми к моральным и культурным ценностям других рас. Вполне обычным будет, если на переговоры таурянин торговец прибудет в одежде, в стиле того с кем он встречается. Дипломат таурянин часто заимствует манеры поведения лица, с которым ведет переговоры. Но естественно, все это применяется только при общении с не-таурянами. Последняя каста Тау наиболее таинственная. Их лица такие же, как и у других таурян, но в центре лба у них располагается костяной гребень в форме ограненного алмаза. Его предназначение, и есть ли оно, до сих пор неизвестно, так как Инквизиция так и не получило ни одного тела Эфирала для дальнейшего изучения. Отсутствие каких-либо данных по этой потенциально самой могущественной и важной касте порождают постоянные споры в Ордо Ксенос (Ordo Xenos) и любые обрывки информации о ней представляют особую важность.
Добавлено (07.08.2008, 15:46)
---------------------------------------------
правда, не так, как город-улей и разделен на разные зоны. Хорошо защищенный центр города полностью отделен от всего города и, надо полагать, является для Тау святым местом. Предполагается, что Высокий Совет Эфиралов Тау заседает в нем. Этот безымянный город внутри города, должно быть, является центром правящей власти их империи.
Первый контакт.
Первые тауряне были найдены около шести тысячи лет назад Адептами на исследовательском корабле Искателе планет (Adepts on the Explorator vessel, Land`s Vision). На тот момент большинство Тау представляли собой проживающих в саванне дикарей, только-только дошедших в развитии до простых инструментов и добывания огня. Было отмечено, что планета кишела разнообразными формами жизни, но ни один из них не представлял угрозы для человека. Было принято решение об обычной зачистке и заселении планеты. Посланные для колонизации, корабли попали в ужасный варпшторм и все были уничтожены. До того, как были посланы новые корабли, Империум впал в состояние анархии, так как 361-й Высокий Лорд Терры Гог Вандир (Goge Vandire) начал то, что потом назвали Веком Отступничества (the Age of Apostasy). Легенды об ужасах того страшного времени до сих пор передаются лишь тишайшим шепотом. С тех пор, как Вандир был свергнут, и до эпохи Императора Империум был занят восстановлением всего разрушенного. Империум опять столкнулся с Тау, когда таурянский корабль вторгся в систему Делван. Корабли охранения, атаковав, загнали его на окраину системы, где он и был уничтожен с помощью имперского флота. Когда Адептус Механикус Генеторс исследовали тела на борту корабля, они обнаружили, что образцы генов, взятых с трупов, полностью совпадают с генами примитивных существ, обнаруженных экипажем Искателя планет (Land Vision) около шести тысяч лет назад. В дальнейшем контакт с Тау был установлен, как только варпштормы, изолирующие их империю, полностью затихли. Контрабандисты и пограничные аванпосты часто приторговывали с чужаками. Это продолжалось около ста лет до того, как на Империю Тау обрушился Крестовый поход Дамокла (the Damocles Crusade). Колонизационные экспедиции Тау постоянно вторгались на территорию Империума, чем переполнили чашу терпения людей и дождались Крестового похода против себя. Месяцами шли битвы с переменным успехом, и не было им конца. Поход был прекращен подписанием мира между Империумом и кастой Воды лишь из-за вторжения флота-улья Бегемот (Behemot), вынудившего Империум перебросить свои войска.
Возобновление экспансии таурянами опять привело к столкновениям с людьми, но уже не такого масштаба, как Крестовый поход Дамокла. До сих пор есть такие личности, кто официально торгует с империей Тау. Это лишь те, кто имеет наследственную лицензией на торговлю с ними. К тому же, всегда стоит помнить, что тауряне (хоть и опасны) не являются полностью враждебными к нам, например как Тираниды, и поэтому при контакте с ними следует вести себя с предельной осторожностью.
Боевые возможности.
Тау – это опасный враг и ни один из имперцев не должен пренебрежительно относится к их способностям в бою. Они предпочитают дальнобойное вооружение и становятся смертельно опасными, когда им позволяют безнаказанно разместить тяжелые орудия. Каста Огня часто на поле боя использует бронированные боевые костюмы по своим ТТХ примерно равными Тактической Броне Дредноута. Эти костюмы оснащаются мощными орудиями и совершенно непробиваемы из легкого вооружения. Их танки оснащаются мощным орудием, известным как рэйл ган (rale gun), которое выстреливает гиперскоростным зарядом, на раз пробивающим легкую броню. Эфиралы таурян были замечены лишь в нескольких битвах, но, как было отмечено, именно в этих боях их Огненные воины действовали с необычайной решимостью и боевым духом. Это доказывает, что они существенно усиляют желание каждого таурянина действовать во имя лучшего для своей расы и в битве являются наиглавнейшей целью для уничтожения.
Есть только одна слабая сторона в боевых способностях Тау – это ближний бой. Они считают этот вид боя излишне жестоким и нецивилизованным и по возможности избегают его. В бою обычный таурянин более грозен, чем обычный человек. Боевые костюмы Тау увеличивают им силу, но не их боевые способности. Так как они уязвимы в ближнем бою, Тау обычно используют наемную силу Крутов. Это кровожадная раса каннибалов, потрясающая своими способностями в ближнем бою, также использующая свирепых псов и огромных тварей в своих отрядах. Они пожирают убитых ими врагов и, несомненно, должны быть уничтожены. Во время битвы они проникают далеко вперед основных сил Тау и имперские полководцы должны быть уверены, что их разведчики и часовые на безопасном от них расстоянии.
Добавлено (07.08.2008, 15:46)
---------------------------------------------
Родной мир.
Империя Тау распростёрлась более чем на семидесяти пяти планетах, в зоне примерно 3 тысяч световых лет в диаметре, глубоко в Сегменте Ультима (the Ultima Segmentum) на востоке галактики. Планета, с которой произошли Тау - это мир с жарким засушливым климатом, покрытый пыльной саванной с небольшими цепями гор. Небольшие плодородные участки заняты под фермы членами касты Земли. Города из блестящего мрамора, белого камня, стали и стекла возвышаются на равнинах, прилегающих к фермам, и хорошо защищены воинами касты Огня. Самое огромное поселение Тау располагается на экваторе и, не смотря на частые просьбы о его посещении, ни один человек до сих пор не ступал по его улицам. Информацию о городе, полученную со спутников шпионов, нельзя считать стопроцентно точной. При его строительстве применялись технологии до сих пор ставящие в тупик наших ученых. Город огромен, правда, не так, как город-улей и разделен на разные зоны. Хорошо защищенный центр города полностью отделен от всего города и, надо полагать, является для Тау святым местом. Предполагается, что Высокий Совет Эфиралов Тау заседает в нем. Этот безымянный город внутри города, должно быть, является центром правящей власти их империи.
Добавлено (07.08.2008, 15:47)
---------------------------------------------
Технологии Тау.
Каста Земли отвечает за развитие технологий и, лишь благодаря им, раса Тау настолько быстро расширяет границы своей империи. Военные технологии Тау сильно развиты и основываются на комбинации высокоэнергетической плазмы и пульсовых лазерах. Непревзойденная рельсовая пушка является особенно мощным оружием и с особым рвением разыскивается Адептус Механикус. Технология антигравитации подобна аналогичной у Эльдаров и применяется ими в своих танках «Хаммерхед» и БТР’ах «Адская рыба». Эта технология широко используется и в не боевой технике, которую имперцы находили на всех мирах Тау.
Империя имеет некоторые предметы таурянских технологий, в основном сельхоз и строительная техника конфискованная у поселенцев с пограничных миров, в тихую торгующих с Тау. Они незамедлительно были доставлены на Марс и, хочется верить, Адепты Бога Машины в ближайшее время раскроют их секреты.
Структура общества.
Общеизвестно, что общество Тау разделено на 4 касты, каждая из которых основывается на 4 элементах природы. Тау рождаются уже принадлежащими к какой-либо касте и бракосочетания представителей разных рас запрещены под страхом смертной казни. Различия между расами сформировались в порядке своеобразной искусственной эволюции, возникшей из-за этого запрета. Принадлежность к конкретной расе можно определить не только по внешнему виду, но также и по имени. Первая часть имени означает касту таурянина, оставшаяся его положение в обществе, родной мир и его заслуги.
Каста Огня.
Каста Огня – это воины Тау, их долг защищать другие касты. Она наиболее многочисленная и сильная из всех каст. Ее представители ниже обычного человека, но физическим данным примерно равны человеку. Они строго следуют кодексу чести и предпочитают дистанционный бой рукопашному, где их высокотехнологичное оружие может дать отпор грубой силе противника и даст возможность выиграть битву. Воины Огня несут службу в течение многих лет и самые заслуженные становятся командующими. Также они могут уйти в отставку и переключиться на мирную деятельность в качестве консула или советника, играющего не последнюю роль в политической жизни Тау.
Каста Земли.
В эту касту входят ученые и рабочие Тау. Они создают различные устройства и механизмы, строят здания и снабжают пищей остальных членов общества. Они возделывают те небольшие островки плодородных земель, имеющихся на их засушливых планетах и работают, на заводах. Ввиду разделения на касты никто кроме них не станет заниматься этой деятельностью, но это не значит, что их деятельность считается недостойной. Все понимают, что их труд помогает всем Тау в установлении Высшего Добра. Как инженеры и ученые они отвечают за все аспекты сохранения и развития технологий Тау.
Каста Воды.
Члены касты Воды – это госслужащие, политики, послы и администраторы. Они также купцы и дипломаты, следящие за тем, чтобы общество полноценно функционировало и шло путем Высшего Добра. Они часто путешествуют в составе экспедиционных сил Тау, ведя переговоры с другими расами и обеспечивая безопасное продвижение своих торговцев и поселенцев. Каждому имперцу всегда следует помнить, что эти Тау особенно хорошо умеют манипулировать слабыми личностями, заговаривая их и незаметно выуживая из них нужную для Тау информацию. Поэтому всегда надо взвешивать каждое слово и сопоставлять его с целью текущих переговоров.
Каста Воздуха.
Раньше считалось, что члены касты Воздуха являются посланниками и курьерами, но сейчас точно известно, что они по статусу похожи на офицеров Имперского Космического Флота. Они составляют экипажи космических кораблей, доставляющих товары и воинов к месту их назначения. Они те, кто осуществляет орбитальную бомбардировку, расчищая путь для поселенцев Тау. Все они, даже пилоты аэроавиации, проводят всю свою жизнь на орбитальных станциях.
Каста Эфиралов.
Значение слова Ethereals может переводиться как Божественные или Эфиралы им называют таинственных личностей, живущих в секретном «городе-в-городе», находящемся в центре столицы мира, откуда произошли Тау. Они являются правителями Империи Тау, но на чем основывается их авторитет до сих пор загадка. Есть предположение, что в далеком прошлом их предки как-то объединили дикие племена Тау вместе. Расспрашиваемые Тау из других каст так толком и не могут рассказать, что-нибудь конкретное об Эфиралах. Некоторые члены Адептус Механикус считают, что они могут управлять другими таурянами чем-то вроде скрытой психосилы или выделением феромонов. По любому Адептус Механикус заинтересовано в получении любой информации про Божественных.