[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Офис клана [SWS] » Другое » Информация » Тау-генеральный штаб (ыыы)
Тау-генеральный штаб
SpektorДата: Четверг, 07.08.2008, 14:56 | Сообщение # 1
Лидер клана [SWS] по DOW2
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Отсутствует
Тау не имба!
ведения боя тау
Добавлено (07.08.2008, 14:56)
---------------------------------------------
Все что про тау знают выкладывать здесь !




Сообщение отредактировал Spektor - Четверг, 07.08.2008, 15:17
 
2PAKSmcДата: Четверг, 07.08.2008, 14:59 | Сообщение # 2
Shas'o'Shovah aka Foresight
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 155
Награды: 2
Репутация: 77
Статус: Отсутствует
кто считает по другому обоснуйте тут

Меня не запомнят как труса...



 
SpektorДата: Четверг, 07.08.2008, 15:47 | Сообщение # 3
Лидер клана [SWS] по DOW2
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Отсутствует
как вы считаете когда в т2 лучше идти через танковый завод или сразу в т3?

Добавлено (07.08.2008, 15:31)
---------------------------------------------
Лексика

• SM=Space Marines=Марины=Космодесант.
• TSM=Tactical Space Marines=Тактикалы=Отряд Космодесанта.
• ASM=Assault Space Marines=Штурмовики.
• TC=ТК=Tau Commander=Командир Тау.
• FW=Fire Warriors=фв= Воины касты огня.
• PF=Pathfinders=пф=Следопыты.
• GK=Grey Knights=ГК=Серые Рыцари.
• Chaplain=чапа=Капеллан.
• LP=Listening Post=лп. Цифры означают грейды на него.(1 – просто пост, 2-стреляет, 3- хорошо стреляет)
• T=Tier=Т(1\2\3\4)= Уровень развития.
• BO=Build Order=БО=Очередь постройки, стратегия.
• SS=Stealth Suit=СС=Стелс=XV15.
• JP=Jet Pack=Джетпак.
• HB=Heavy Bolters=ХБ=Тяжелые Болтеры.
• Капить=Захватывать точки.
• Декапить=Снимать точки.
• Масс=Спам=Копирование одних и тех же юнитов\сквадов(т.е. если я сделаю 3-4 отряда FW, это будет спам)

Теория

В этой статье я расскажу как играть, если наш противник – SM. Обычно, SM используют или TSM масс, или ASM. Первое на маленьких картах – 60% проигрыш тау, т.к. нам банально нечем отбиться. Но на больших картах ещё можно успеть сделать TC+FW. Нам надо будет активно микрить, кидать ловушки и грейдить LP(1-2 штуки на передовой). Дальше t2, грейды на FW и PF. Строим технику(2 барракуды\барракуда +1 или 2 Devilfish`a). Чтобы нас не подловили ASM\GK+Chaplain, используем мины TC и метку. Если прыгнут ASMы, то кидаем метку, а далее 3-4 гранаты Шас’уи(добавляем 2штуки, а не Шас’уи + дрон). Если SM выбрал ASM, то будет не менее геморройная игра, надо будет много микрить и бегать кругами вокруг LP2. Потом Т2 и всё то же самое, что и с TSM массом. STD Bo SM легко выиграть, поэтому упоминать не буду.

Практика

TSM\ASM масс – В главке - Builder, SS,SS, JP. Строителями строем казармы, зажимаем Shift во время их постройки и заказываем генератор. В казармах – TC, FW. ССы капят точки, на них сразу строиться LP. TC после укрепления 2х постов даётся огнемёт.

Дальше идут различия.

АСМ – ТС бежит к точке, которую мы не успеем прикрыть LP и кидает мину. Когда прилетят АСМы, они будут бегать за рабочими(ведём их к мине) или искать не застроенные точки. Когда они попытаются сдекапить точку, подействует мина. Бежим ТСом к ним и стреляем. В этот же момент выйдут FW, их на помощь ТСу. Как только застроим все посты, заказываем 2ую пачку FW. В это время бегаем по своей базе FWами, либо летаем ТСом. ТС должен кидать мины, желательно так, чтобы их не расстреляли.
*это важно: Противник не сможет расстрелять мину, если её кинуть под модель юнита.
Очень желательно стоять недалеко от ASMов, так, чтобы флеймер TC мог сбивать мораль.
*это важно: ASM без морали – Мясо.
Со вторым паком фв мы начинаем грейдить посты(2-3 ближних к линии фронта) и достраиваем 2-3 генератора. Дальше разумный SM должен отступить, тогда T2 появиться у нас примерно одинаково. Делаем грейд Pulse Rifles, даём одному паку SS командира, делаем PF (обязательно) и потом техническую станцию. Дальше либо 2х Барракуды(если положение хорошее), либо одну барракуду и 1-2 Девилфиша (для FW, второй нужен если мы сделали 3 пака FW). Если SM сделал TSMов и дал им HB (Heavy Bolters, тяжелые болтеры), не бойтесь, FW спокойно их перестрелять. Можно делать т3 (Кауйон и 3ий или 4й пак FW, Mont`Ka не нужен), либо додавливать на т2.

Если противник пошёл через ТSМ - начало такое же, только мину под точку бросать не надо. После ТС идёт пак FW, потом ещё пак, потом грейдим 2 поста до LP2(не 3). Смотрим по ситуации – если SM спамит дальше, делаем 3й пак FW, потом ещё генераторов и т2, если нет, то ещё генераторов и т2 дальше играть можно также, как и в стратегии с ASM.

Добавлено (07.08.2008, 15:38)
---------------------------------------------
Планета Т`ау, родная планета Тау, была открыта в 789.М35 (т.е. 34 789 году) кораблем Адптус Механикус "Land's Vision". Записи адептус механикус говорят о том, что к тому времени Тау научились изготовлять простейшие инструменты и оружие, а также добывать огонь. Перед тем как планета была очищена от Тау и колонизована людьми, вокруг планеты начался сильный варп-шторм, который длился 6 тысяч лет, что сделало планету Ta`u недоступной. Во время Дамоклеевого Крестового Похода Империя вновь встретила Тау. Но за шесть тысяц лет примитивные Тау продвинулись в технологиях от копий и огня, до плазменых ружей и колонизации планет.

Ранняя история Тау.
Изначально Тау жили на пустыннных равнинах своей планеты, занимаясь охотой и сбором еды. С временем их расса расселилась в разных условиях по всей планете. Тау жившие возле рек развили земельное хозяйство и металургию, и основали первые поселения. Их сородичи оставшиеся жить в пустынях стали сильными и опытными охотниками, выше и сильнее остальных Тау. Быстрое развитее технологий привело к изобретению более технологичного оружия. Тау жившие возле рек изобрели порох, и начали строить каменные крепости, чтоб оборонятся от аггресивных тау равнин. Повсюду начались войны, уносяшие тысячи жизней ежегодно. Недостаток пищи и чистой воды в городах-крепостях привел к болезням, уносящим больше жизней чем сама война. Тау были на грани вымирания. Этот период истории называется веком смерти - Mont'au.

Их спасло только одно - эфирные (Ethereals). Согласно легендам Тау, первые ефирные появились в городе Fio'taun. Этот город-крепость держали в осаде воины равнин. Горожане пытались договорится с ними, но воины не хотели ничего кроме уничтожения города. 5 лет жители города держали оборону на стенах с пушками. Но болезни и голод уносили все больше жизней, и город почти пал. В ето время неизвестно откуда взялись двое загадочных Тау. Один из них пошел в лагерь осаждающих, другой пробрался в город. Они оба излучали неизвестную силу на других тау, которой никто не мог противостоять. Через несколько часов начались переговоры. Эфирные рассказали Тау о важности взаимопонимания. Также они рассказали о "великом добре", к которому все тау должны стремится. Штурмуюшие и осажденные согласились с эфирными, и перемирие было подписано. По всей планете начали появлятся эфирные, и все говорили о гармонии и сотрудничестве.

Современная история Тау.
Появление эфирных разделило общество Тау на касты. Каждая каста взяла себе в название стихию, к которой она была ближе всего. Воины равнин стали называтся Кастой Огня (Shas), изза их огненного темперамента. Ученные и ремесленики стали Кастой Земли (Fio). Дипломаты и чиновники стали Кастой Воды (Por). Посланники, курьеры и шпионы стали Кастой Воздуха (Kor). Позже, с изобретением авиации и космических кораблей Каста Воздуха стала пилотами Флота Тау.

Сейчас Тау в основном обороняют и наводят порядок в своих колониях, отбивая остатки тиранидов с Кракена и рейды орков. У Тау очень напряженные отношения с Империей, но Империя достаточна занята внутреними проблемами, такими как войны за Армагедон и результатами 13 Крестового Похода Абаддона, чтобы воевать с внешними "ксеносами".

Физиология и тактика.
Внешне Тау похожи на людей. Их кожа сине-серого оттенка, а кровь темно-фиолетовая. Зрение у Тау лучше чем у людей, но они устапают людям в физической силе. Тау необучены рукопашному бою, так как считают рукопашный бой нецивилизованым, что дает преемущество врагам на ближнем расстоянии. В основном, брешь в рукопашном бою заполняют союзники Тау - круты, веспиды, демиурги и люди живущие на територии Тау (Gue'vesa).

Все боевые действия выполняет Каста Огня, с Кастой Воздуха в виде транспорта и воздушной поддержки. Основная тактика боя Тау - расстрелять противника издалека. Им это позволяют их дальнобойные плазменые винтовки, которые превосходят в дальнобойности любое оружие врага. Тау предпочитают сражатся аггресивно, делая больший уклон на уничтожение врага, чем на удержание територии. Когда все враги мертвы територию удержать легче. Вместо того чтобы пытатся удержать город или планету от превошодящих сил, Тау лучше евакуируют население и технологии, а потом, когда наберут достаточно сил, вернутся и уничтожат врага.

Добавлено (07.08.2008, 15:45)
---------------------------------------------
Империя Тау

Во имя Высшего Добра!

Далеко на востоке галактики Империя Тау активно расширяет свои владения. Из-за этой непрекращающейся экспансии Тау постоянно конфликтуют с Империумом (Imperium). Они объединены единой целью и с всесметающей самоуверенностью расширяют свою империю во имя высшего добра, используя для этого высокотехнологичное вооружение.

ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

По внешнему виду Тау гуманоиды с двумя руками, двумя ногами и одной головой. Их кожа бледная голубовато-серого цвета, хотя может варьироваться по тональности и пигментации от планеты к планете. Например, Тау с планеты Виор`ла (Vior`la) имеют более темную кожу, чем те, которые родом с планеты Б`оркан (B`orkan). Их кожа шершавая на ощупь, сухая и жесткая. Обычно Тау ниже человека, большинство из них стройного телосложения, их физическая сила примерно равна имперскому гвардейцу (Imperial Guardsman), они имеют сравнимую с человеком переносимость жары, холода и боли. Лицо таурянина плоское и как бы рассекается надвое глазами. Его зрение немного лучше человеческого. Диапазон восприятия цветов у таурян шире, чем у людей и в ультрафиолетовом и в инфракрасном концах спектра. Однако у их зрения есть и минусы, которые выражены в более медленном рефлексе фокусирования и худшей дальности восприятия изображения. Они не имеют внешнего обонятельного органа, скорее всего, он находится внутри рта, и на небольших расстояниях гораздо чувствительнее человеческого. Таурянин может пробовать воздух своим языком и хранить его образцы в своем органе чувств. При изучении внешности Тау можно получить более подробную информацию: его принадлежность к какой-либо касте, звание, с какой планеты он родом, его статус в обществе. Все тауряне наносят себе на голову определенные орнаменты татуировок, показывающих их статус. Чем более сложный орнамент татуировок, тем более высокое положение таурянин занимает в своем сообществе. Существуют ещё несколько способов определить принадлежность таурянина к какой либо касте. Например, представители касты Огня (касты воинов) могут иметь разнообразные боевые шрамы и не редкость увидеть старших членов касты с кибернетическими имплантами вместо конечностей. Родиной Огненных воинов (Fire warriors), как правило, являются планеты с самым жарким климатом и поэтому цвет их кожи в основном темнее, чем у других Тау. На кожу они наносят ритуальные шрамы и татуировки боевых наград. Рабочие и строители состоят в касте Земли. Они имеют более обычные черты внешности, чем у других Тау. Они более полные (толстые), имеют мозолистые руки и прагматичный взгляд на жизнь. Представители касты Земли гораздо меньше занимаются татуированием и считают его фривольным и излишним. Каста Воздуха формируется из пилотов и связников. Они большую часть жизни проводят в космосе, и поэтому их кожа более бледная. Структура костей их скелета более хрупкая, чем у других таурян. К тому же некоторые из этих костей полые, что является генетическим отголоском их прошлого, когда у них ещё не атрофировались крылья и они могли летать. Если членам касты Воздуха по какой-либо причине приходится находиться на поверхности планет, то им надо быть очень осторожными в движениях, так как длительное нахождение в состоянии невесомости и искусственной гравитации уменьшило прочность костей. В касте Воды состоит из торговцев и дипломатов. Тау из этой касты наиболее. Черты их внешности более мягкие и выразительные. Уважительное отношение этих таурян к другим расам делает их более открытыми к моральным и культурным ценностям других рас. Вполне обычным будет, если на переговоры таурянин торговец прибудет в одежде, в стиле того с кем он встречается. Дипломат таурянин часто заимствует манеры поведения лица, с которым ведет переговоры. Но естественно, все это применяется только при общении с не-таурянами. Последняя каста Тау наиболее таинственная. Их лица такие же, как и у других таурян, но в центре лба у них располагается костяной гребень в форме ограненного алмаза. Его предназначение, и есть ли оно, до сих пор неизвестно, так как Инквизиция так и не получило ни одного тела Эфирала для дальнейшего изучения. Отсутствие каких-либо данных по этой потенциально самой могущественной и важной касте порождают постоянные споры в Ордо Ксенос (Ordo Xenos) и любые обрывки информации о ней представляют особую важность.

Добавлено (07.08.2008, 15:46)
---------------------------------------------
правда, не так, как город-улей и разделен на разные зоны. Хорошо защищенный центр города полностью отделен от всего города и, надо полагать, является для Тау святым местом. Предполагается, что Высокий Совет Эфиралов Тау заседает в нем. Этот безымянный город внутри города, должно быть, является центром правящей власти их империи.

Первый контакт.

Первые тауряне были найдены около шести тысячи лет назад Адептами на исследовательском корабле Искателе планет (Adepts on the Explorator vessel, Land`s Vision). На тот момент большинство Тау представляли собой проживающих в саванне дикарей, только-только дошедших в развитии до простых инструментов и добывания огня. Было отмечено, что планета кишела разнообразными формами жизни, но ни один из них не представлял угрозы для человека. Было принято решение об обычной зачистке и заселении планеты. Посланные для колонизации, корабли попали в ужасный варпшторм и все были уничтожены. До того, как были посланы новые корабли, Империум впал в состояние анархии, так как 361-й Высокий Лорд Терры Гог Вандир (Goge Vandire) начал то, что потом назвали Веком Отступничества (the Age of Apostasy). Легенды об ужасах того страшного времени до сих пор передаются лишь тишайшим шепотом. С тех пор, как Вандир был свергнут, и до эпохи Императора Империум был занят восстановлением всего разрушенного. Империум опять столкнулся с Тау, когда таурянский корабль вторгся в систему Делван. Корабли охранения, атаковав, загнали его на окраину системы, где он и был уничтожен с помощью имперского флота. Когда Адептус Механикус Генеторс исследовали тела на борту корабля, они обнаружили, что образцы генов, взятых с трупов, полностью совпадают с генами примитивных существ, обнаруженных экипажем Искателя планет (Land Vision) около шести тысяч лет назад. В дальнейшем контакт с Тау был установлен, как только варпштормы, изолирующие их империю, полностью затихли. Контрабандисты и пограничные аванпосты часто приторговывали с чужаками. Это продолжалось около ста лет до того, как на Империю Тау обрушился Крестовый поход Дамокла (the Damocles Crusade). Колонизационные экспедиции Тау постоянно вторгались на территорию Империума, чем переполнили чашу терпения людей и дождались Крестового похода против себя. Месяцами шли битвы с переменным успехом, и не было им конца. Поход был прекращен подписанием мира между Империумом и кастой Воды лишь из-за вторжения флота-улья Бегемот (Behemot), вынудившего Империум перебросить свои войска.
Возобновление экспансии таурянами опять привело к столкновениям с людьми, но уже не такого масштаба, как Крестовый поход Дамокла. До сих пор есть такие личности, кто официально торгует с империей Тау. Это лишь те, кто имеет наследственную лицензией на торговлю с ними. К тому же, всегда стоит помнить, что тауряне (хоть и опасны) не являются полностью враждебными к нам, например как Тираниды, и поэтому при контакте с ними следует вести себя с предельной осторожностью.

Боевые возможности.

Тау – это опасный враг и ни один из имперцев не должен пренебрежительно относится к их способностям в бою. Они предпочитают дальнобойное вооружение и становятся смертельно опасными, когда им позволяют безнаказанно разместить тяжелые орудия. Каста Огня часто на поле боя использует бронированные боевые костюмы по своим ТТХ примерно равными Тактической Броне Дредноута. Эти костюмы оснащаются мощными орудиями и совершенно непробиваемы из легкого вооружения. Их танки оснащаются мощным орудием, известным как рэйл ган (rale gun), которое выстреливает гиперскоростным зарядом, на раз пробивающим легкую броню. Эфиралы таурян были замечены лишь в нескольких битвах, но, как было отмечено, именно в этих боях их Огненные воины действовали с необычайной решимостью и боевым духом. Это доказывает, что они существенно усиляют желание каждого таурянина действовать во имя лучшего для своей расы и в битве являются наиглавнейшей целью для уничтожения.
Есть только одна слабая сторона в боевых способностях Тау – это ближний бой. Они считают этот вид боя излишне жестоким и нецивилизованным и по возможности избегают его. В бою обычный таурянин более грозен, чем обычный человек. Боевые костюмы Тау увеличивают им силу, но не их боевые способности. Так как они уязвимы в ближнем бою, Тау обычно используют наемную силу Крутов. Это кровожадная раса каннибалов, потрясающая своими способностями в ближнем бою, также использующая свирепых псов и огромных тварей в своих отрядах. Они пожирают убитых ими врагов и, несомненно, должны быть уничтожены. Во время битвы они проникают далеко вперед основных сил Тау и имперские полководцы должны быть уверены, что их разведчики и часовые на безопасном от них расстоянии.

Добавлено (07.08.2008, 15:46)
---------------------------------------------
Родной мир.

Империя Тау распростёрлась более чем на семидесяти пяти планетах, в зоне примерно 3 тысяч световых лет в диаметре, глубоко в Сегменте Ультима (the Ultima Segmentum) на востоке галактики. Планета, с которой произошли Тау - это мир с жарким засушливым климатом, покрытый пыльной саванной с небольшими цепями гор. Небольшие плодородные участки заняты под фермы членами касты Земли. Города из блестящего мрамора, белого камня, стали и стекла возвышаются на равнинах, прилегающих к фермам, и хорошо защищены воинами касты Огня. Самое огромное поселение Тау располагается на экваторе и, не смотря на частые просьбы о его посещении, ни один человек до сих пор не ступал по его улицам. Информацию о городе, полученную со спутников шпионов, нельзя считать стопроцентно точной. При его строительстве применялись технологии до сих пор ставящие в тупик наших ученых. Город огромен, правда, не так, как город-улей и разделен на разные зоны. Хорошо защищенный центр города полностью отделен от всего города и, надо полагать, является для Тау святым местом. Предполагается, что Высокий Совет Эфиралов Тау заседает в нем. Этот безымянный город внутри города, должно быть, является центром правящей власти их империи.

Добавлено (07.08.2008, 15:47)
---------------------------------------------
Технологии Тау.

Каста Земли отвечает за развитие технологий и, лишь благодаря им, раса Тау настолько быстро расширяет границы своей империи. Военные технологии Тау сильно развиты и основываются на комбинации высокоэнергетической плазмы и пульсовых лазерах. Непревзойденная рельсовая пушка является особенно мощным оружием и с особым рвением разыскивается Адептус Механикус. Технология антигравитации подобна аналогичной у Эльдаров и применяется ими в своих танках «Хаммерхед» и БТР’ах «Адская рыба». Эта технология широко используется и в не боевой технике, которую имперцы находили на всех мирах Тау.
Империя имеет некоторые предметы таурянских технологий, в основном сельхоз и строительная техника конфискованная у поселенцев с пограничных миров, в тихую торгующих с Тау. Они незамедлительно были доставлены на Марс и, хочется верить, Адепты Бога Машины в ближайшее время раскроют их секреты.

Структура общества.

Общеизвестно, что общество Тау разделено на 4 касты, каждая из которых основывается на 4 элементах природы. Тау рождаются уже принадлежащими к какой-либо касте и бракосочетания представителей разных рас запрещены под страхом смертной казни. Различия между расами сформировались в порядке своеобразной искусственной эволюции, возникшей из-за этого запрета. Принадлежность к конкретной расе можно определить не только по внешнему виду, но также и по имени. Первая часть имени означает касту таурянина, оставшаяся его положение в обществе, родной мир и его заслуги.

Каста Огня.

Каста Огня – это воины Тау, их долг защищать другие касты. Она наиболее многочисленная и сильная из всех каст. Ее представители ниже обычного человека, но физическим данным примерно равны человеку. Они строго следуют кодексу чести и предпочитают дистанционный бой рукопашному, где их высокотехнологичное оружие может дать отпор грубой силе противника и даст возможность выиграть битву. Воины Огня несут службу в течение многих лет и самые заслуженные становятся командующими. Также они могут уйти в отставку и переключиться на мирную деятельность в качестве консула или советника, играющего не последнюю роль в политической жизни Тау.

Каста Земли.

В эту касту входят ученые и рабочие Тау. Они создают различные устройства и механизмы, строят здания и снабжают пищей остальных членов общества. Они возделывают те небольшие островки плодородных земель, имеющихся на их засушливых планетах и работают, на заводах. Ввиду разделения на касты никто кроме них не станет заниматься этой деятельностью, но это не значит, что их деятельность считается недостойной. Все понимают, что их труд помогает всем Тау в установлении Высшего Добра. Как инженеры и ученые они отвечают за все аспекты сохранения и развития технологий Тау.

Каста Воды.

Члены касты Воды – это госслужащие, политики, послы и администраторы. Они также купцы и дипломаты, следящие за тем, чтобы общество полноценно функционировало и шло путем Высшего Добра. Они часто путешествуют в составе экспедиционных сил Тау, ведя переговоры с другими расами и обеспечивая безопасное продвижение своих торговцев и поселенцев. Каждому имперцу всегда следует помнить, что эти Тау особенно хорошо умеют манипулировать слабыми личностями, заговаривая их и незаметно выуживая из них нужную для Тау информацию. Поэтому всегда надо взвешивать каждое слово и сопоставлять его с целью текущих переговоров.

Каста Воздуха.

Раньше считалось, что члены касты Воздуха являются посланниками и курьерами, но сейчас точно известно, что они по статусу похожи на офицеров Имперского Космического Флота. Они составляют экипажи космических кораблей, доставляющих товары и воинов к месту их назначения. Они те, кто осуществляет орбитальную бомбардировку, расчищая путь для поселенцев Тау. Все они, даже пилоты аэроавиации, проводят всю свою жизнь на орбитальных станциях.

Каста Эфиралов.

Значение слова Ethereals может переводиться как Божественные или Эфиралы им называют таинственных личностей, живущих в секретном «городе-в-городе», находящемся в центре столицы мира, откуда произошли Тау. Они являются правителями Империи Тау, но на чем основывается их авторитет до сих пор загадка. Есть предположение, что в далеком прошлом их предки как-то объединили дикие племена Тау вместе. Расспрашиваемые Тау из других каст так толком и не могут рассказать, что-нибудь конкретное об Эфиралах. Некоторые члены Адептус Механикус считают, что они могут управлять другими таурянами чем-то вроде скрытой психосилы или выделением феромонов. По любому Адептус Механикус заинтересовано в получении любой информации про Божественных.


 
BukinДата: Четверг, 07.08.2008, 15:54 | Сообщение # 4
Несущий спам
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 650
Награды: 4
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
я никогда за тау не иду в т3, ну или очень редко
на т2 можно заспамить фв, наделать дроидов и антитехаи ещё тк. мало кто сокрушит это армию при правильном использовании


Я бы вплетал свой голос в общий звериный вой
Там, где нога продолжает начатое головой.
Изо всех законов, изданных Хаммурапи,
Самые главные -- пенальти и угловой







 
2PAKSmcДата: Четверг, 07.08.2008, 16:06 | Сообщение # 5
Shas'o'Shovah aka Foresight
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 155
Награды: 2
Репутация: 77
Статус: Отсутствует
неплохо, но на счет стратегии против космодесанта: надо не барракуды (позже), делай 2 девилфиша и пару скайреев они ппц лепят по ублюдкам (грейдь залп ) антитех не забывай поскольку барракуды не будет от теха одна защита-стелсы, если жесткий абузер асм ов то делай пачку дронов, закапывайся ими и раскидывай толпу cool

Добавлено (07.08.2008, 16:06)
---------------------------------------------
Гена ты не прав, часто т3 все решает и фв мы не абузим так что имидж прежде всего.Тау абузер это-не к нам.


Меня не запомнят как труса...





Сообщение отредактировал 2PAKSmc - Четверг, 07.08.2008, 16:07
 
WarklДата: Четверг, 07.08.2008, 18:32 | Сообщение # 6
Лидер клана [SWS]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1771
Награды: 7
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
т3 нужно для выхода в т4


 
WarklДата: Четверг, 07.08.2008, 18:33 | Сообщение # 7
Лидер клана [SWS]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1771
Награды: 7
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
Al: Небольшой, маленький.
Aloh: Холод
Anuk: Птица
Ar: Высоко, высокий.
Au: Эра, эпоха.
Aun: Эфирный (Небесный).
Aun'bork'an'retha:: Университет Эфирных на планете Bork'an
B: Пастух
Be'gel: Орки.
Bentu'sin: (Лит. Те-кто-мудрее-всех) Демиурги.
B'kak: песчаный пастух или пасущий песок, в зависимости от контекста.
Cha: Исключительный.
D: Двойной.
Demlok: Каньон
Doran: Тихий.
El: Второй высший ранг Тау.
Elan: Сильный.
Eldi: Крыло.
Fio: Земля.
Gue: Являться, возникать.
Gue'la: Люди (Лит. Те-Кто-Ниже) (мы им, блин, дадим "ниже" - прим. пер.)
Gue'vesa: Люди союзники (Помощники).
J'kaara: Зеркала, отражения
Ka: Удар
Kais: Искусство
Kak: Песок
Kauyon: Терпение, охотник
Ko: Достойный
Kor: Воздух
Korar: Воздушный корабль
Kor'vesa: Дрон (Лит. «Верный Помощник»).
Ko'vash: Достойное дело, старание
Kunas: Быстрый.
Kyse: Ленточка.
La: Низший ранг у Тау.
Lissera: Схема, группа.
Mal'caor: Паук.
Mesme: Комбинация.
Monat: Свобода для одного, индивидуальность.
Mont: Битва, война.
Mont'au: Ужас - подразумевается период братоубийства перед приходом Небесных, самое страшное, что было в истории Тау
Mont'ka: Смертельный удар.
Mont'yr: Окровавленный, ветеран.
M'yen: Непредвиденное
M'yenshi: Непредвиденная победа.
N: Второй
Nan: Меч.
O: Высший ранг у Тау.
Ol: Яркий, блестящий.
Or'es: Мощный.
O'res'la: Орки налетчики.
Por: Вода.
Retha: Храмы, монастыри, университеты, семинарии.
Ro: Ум.
Run: Строение, строительство.
Run'al: Форпост, укрытие, убежище.
Saal Первый ранг Тау
Savon: Зоркий.
Sha'is: Ветер.
Shas: Огонь.
Shas'ar'tol: Верховный Главнокомандующий.
Shas'ka: Солнце, звёзды.
Shas'kaDemlok: Каньон Звёзд.
Shas'shi: Величайшие воины, победители.
Shi: Победа.
Shi'mont'ka: Победный удар. (Завершающий штрих)
Shi'va: Великая победа.
Sho'aunor'es: Источники Энергии, Системы управления.
Sho'kara: Окно, врата, портал.
Shovah: Смотрящий-в-Даль.
Suam: Пламя.
T: Of. – не понял.
Ta'lissera: Связка, свадьба, договор.
Ta'ro'cha: Three minds, one purpose – три ума- одна цель
Tau'va: Великое добро.
Tol: Командный центр, офис, позиция.
Tor'kan: Единица измерения расстояния приблизительно один километр.
Tor'lek: Единица измерения расстояния приблизительно один метр.
T'suam: Ленточка, ремень.
Tsua'm: Середина.
Ui: Второй высший ранг.
Ukos: Ложка.
Va: Большой.
Vash'aun'an: Варп.
Vash'ya: Между сферами
Vesa: Помощник, дрон.
Vior'la: Свежая кровь.
Vral: Срезать, подрезать.
Vre: Средний ранг у Тау.
Y: Один, индивидуальность.
Ya: Планета.
Yanoi: Луна.
Y'eldi: крылатый (прозвище талантливого пилота).
Y'he Тираниды.
Yr: Исследование.

Единицы времени Тау

Dec: Терранский эквивалент час. Перевод в земные единицы: 1.5 часа
Rotaa: 10 Decs. Терранский эквивалент - день. Перевод в земные единицы: 15 земных часов
Kai'Rotaa: 80 Rotaa. Терранский эквивалент – Месяц. Перевод в земные единицы: 50 Терранских дней (Примечание: каждый месяц посвящён определённой касте.)
Tau'cyr: 6 Kai'Rotaa. Терранский эквивалент - Год. Перевод в земные единицы: 300 Терранских дней.
Raik'or: Терранский эквивалент - Минута. Перевод в земные единицы: Неизвестен
Raik'an: Терранский эквивалент - Секунда Перевод в земные единицы. Неизвестен

источник http://warhammer40k.ru/



 
SpektorДата: Четверг, 07.08.2008, 18:47 | Сообщение # 8
Лидер клана [SWS] по DOW2
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Отсутствует
хы варкл прикольно smile

 
StraightДата: Пятница, 08.08.2008, 13:22 | Сообщение # 9
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
Если идти в мас фв и зделать 2-3 отряда антитеха по ситуации (антитех) то моно идти в кайюн и потом сделать исследования для фв,если идти прост т.к и веспедов и отряд фв моно пойти в т3 через тех завод и там сделать 1 -2 баракуды по ситуации и небесных лучей с иследованием.

Добавлено (08.08.2008, 13:22)
---------------------------------------------
Вот раздабыл Тест на тему тау
http://aeterna.ru/test.php?link=tests:28882

я прошол вот что получилось

Поздравляю!Вы приступите на службу как... Воин отряда Са'цеа

Подход Са'цеаСа'цеа настолько, насколько это возможно для цивилизации тау, приблизился к образу мира-улья. Его перенаселенные города поставляют большое количество высоко дисциплинированных Воинов Огня. Принимая во внимание количество Са'цеанцов, поступивших на военную службу как Воины Огня, не многие из них добиваются звания более высокого, чем Шас'уи. Однако, это не потому, что Са'цианцы не стремятся стать пилотами боевых костюмов, а потому что они специализируются на броне типа «Невидимка» и «Залп». В вооруженных силах Са'цеа, есть и отряды «Кризис», однако, не существует ясной доктрины по их вооружению. Воины в отрядах «Кризис» Са'цеа руководствуются своими собственными предпочтениями, когда дело доходит до вооружения боевого костюма. Из-за этого, планета Са'цеа является родиной самых знаменитых отрядов «Кризис» за всю историю тау. Их преимущество, основано на факте: "Какой бы враг не встретился на пути такого отряда, всегда найдется хоть один член отряда, вооружение которого будет отлично приспособлено для его уничтожения". Воины Са'цеа предпочитают полагаться на хитрость, считают ниже своего достоинства, использование систем ведения нескольких целей, и гордятся возможностью выбрать наиболее подходящее оружие, из того, что доступно им.Благодаря такому подходу, не существует такой вещи как «типичный отряд «Кризис» Са'цеа».Тем самым отряд обладает гибкостью и способен вести бой практически с любым противником.Пример отряда:отряд Ке'лшан'Тсуа'м'Падроч'Ал'сун (театр боевых действий – командир армии – командир личного состава – командир отряда), все члены которого сейчас уважаемые Шас'ел в академии Кайс-ши.Битва на Ке'лшан была против Гуе'ла, поклоняющихся существу, называемому Слаанеш. Враг был хорошо оснащен необычным звуковым оружием, с которым раньше не приходилось встречаться, и сражался не так, как обычно сражаются Гуе'ла. Некоторые отряды были приведены в замешательство этим фактом, и план сражения пришлось изменить. Командир отряда Ал'сун и его соратники оказались в близи фланга противника, когда тот перешел в наступление, и получили возможность нападать, наносить удары по врагу в ближнем бою, и отступать до того, как противник мог провести контратаку. Отряд сражался с противником, вступая в ближний бой, в течение трех часов, пока войска тау не одержали победу

Сообщение отредактировал Straight - Пятница, 08.08.2008, 13:29
 
ArogДата: Пятница, 08.08.2008, 13:52 | Сообщение # 10
"АтеЦ!"
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 137
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Ты-ксенофоб!!!Перестань страдать фигнёй и пройди тест.Задолбали уже порядкам "За императора","Зжечь еретиков" и т.п.Тока посмей комент такой поставить.Специально ведь результат зделал!

Добавлено (08.08.2008, 13:49)
---------------------------------------------
Поздравляю!Вы приступите на службу как... Воин Тау'н Та'ро'ча – конфигурация «Свежий Ветер».
Тау'н это клан в котором все касты представлены в равных количествах. Каста Огня этого клана, более искушенная и умудренная опытом, чем остальные, и это нашло отражение в их тактике. Отряды «Кризис» Тау'на используют смесь методов Са'цеа и Виор'ла, применяя отряды с разным вооружением, но существует общая конфигурация, и каждый член отряда может пройти подготовку к выполнению той работы, которая наиболее вероятна в предстоящем бою.Тау'н использует конфигурации Монат и Та'ро'ча; но кроме того, это единственный клан, который использует команды из двух воинов. Это нововведение родилось от осознания того, что незначительное снижение мощи отряда Та'ро'ча, может позволить получить преимущество двух более старых подходов к использованию боевых костюмов. То есть, быть лучше приспособленными к использованию различных видов маскировки, но в то же время, сохранить достаточную огневую мощь, для нанесения серьезных разрушений во время атаки. Этого можно добиться, путем исключения из отряда Та'ро'ча одного любого воина.Отсутствие одного боевого костюма на огневом рубеже, врятли скажется на ходе большого сражения, зато операции в тылу противника и на переднем крае его обороны, поиск и уничтожение ценных единиц боевой техники могут быть очень эффективны.Данная конфигурация опирается на манёвренный бойи и использование обширного арсенала в урез зищиты.Отряд может атаковать практически любую цель и распределять различные цели между членами отряда в таком порядке, который принесет наибольшую эффективность. Отряд не обладает хорошей защитой, и поэтому должен постоянно маневрировать, избегая огня противника. Оружейные дроиды могут обеспечить какую-то степень защиты, но врятли они продержатся долго.

Добавлено (08.08.2008, 13:52)
---------------------------------------------
Честно чушь полная, я ксенофоб "За Императора".


[IMG]http://g.bfbcs.com/175/pc_%7DI%7Buxapb.png[/IMG]

Цель войны не умереть за свою страну, а заставить врага сделать это.

 
2PAKSmcДата: Пятница, 08.08.2008, 13:56 | Сообщение # 11
Shas'o'Shovah aka Foresight
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 155
Награды: 2
Репутация: 77
Статус: Отсутствует
Поздравляю!Вы приступите на службу как... Боец Т'ау Та'ро'ча– конфигурация «Огненный Клинок».

Ta'ro'cha: Three minds, one purpose – три ума- одна цель

Родная планета тау, известна мудростью и опытом своих воинов. Основы их боевой доктрины, были заложены еще во время начальных столкновений между тау и другими расами населяющими Восточные Рубежи. Несмотря на то, что Т'ау это колыбель каждой касты, на планете присутствует значительное количество опытных воинов, советы которых помогают использовать Касту Огня наиболее эффективно. Многие тактики применения боевых костюмов, преподаваемые в академии Касты Огня, приняты как стандартные, в колониях которые еще не установили свое самоуправление и индивидуальность. Отряды Та'ро'ча Т'ау предпочитают концентрацию огня на одной цели, возможностям, предоставляемым системой целеуказания. Они обрушивают море огня на свою цель, пока та не будет окончательно уничтожена. Т'ау неохотно вносят изменения в конфигурацию своих боевых костюмов. Однако, старшие Шас'вре Т’ау, в полной мере понимают, что если враг знает чего ожидать от них, он сможет найти эффективные меры противодействия.Это старая и проверенная временем тактика являеться одной из самых успешных в истории Империи Тау.Появление:Система Гар'ниф - Нападение на Ю'леф.Одно из самых выдающихся событий в военной истории тау, это освобождение Ю'леф, где компания, проводимая Космическим Десантом, привела к крупномасштабному нападению на сеть планетарной обороны. Когда войска тау отступили, некоторые отряды кровных братьев уничтожили вражеские бронетранспортеры и дредноуты, при помощи своих ракетных установок. Затем они обрушили меткий огонь плазменных винтовок и импульсных карабинов на порядки наступающего врага. Поддерживая дистанцию между врагом и линией обороны тау, они заставили противника отступить прямо в засаду крутов. Конфигурация «огненный клинок» до сих пор предпочтительна, когда клан вступает в противостояние с элитными воинами Империума .


Меня не запомнят как труса...





Сообщение отредактировал 2PAKSmc - Пятница, 08.08.2008, 13:59
 
StraightДата: Пятница, 08.08.2008, 16:26 | Сообщение # 12
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
http://aeterna.ru/test.php?link=tests:24559
Хотя это не потеме но зато можно узнать кто вы !
 
BukinДата: Пятница, 08.08.2008, 16:31 | Сообщение # 13
Несущий спам
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 650
Награды: 4
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
по тесту я сестра!
хотя проверено что за сестер я играю даже хуже чем за хаус


Я бы вплетал свой голос в общий звериный вой
Там, где нога продолжает начатое головой.
Изо всех законов, изданных Хаммурапи,
Самые главные -- пенальти и угловой







 
BoomerДата: Пятница, 08.08.2008, 16:32 | Сообщение # 14
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
StarScream777, грац я Тау)
 
ArogДата: Пятница, 08.08.2008, 17:49 | Сообщение # 15
"АтеЦ!"
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 137
Награды: 1
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Поздравляем!!! Вы — Сержант касркинов!
Вы имперец,отдавший свою жизнью исполнению долгу,служению человечеству.Вы прошли через множество битв и вы не просто солдат,за вами всегда будут идти солдаты,будут следовать каждому вашему слову!Ведь героизм для вас-почти что ваша работа!Вы доблестны и храбры,вы прирождённый лидер.Но это всё не ради наград,ведь всегда найдутся места,где нужны хорошие солдаты!

Блин, надо будет сменить аватару))


[IMG]http://g.bfbcs.com/175/pc_%7DI%7Buxapb.png[/IMG]

Цель войны не умереть за свою страну, а заставить врага сделать это.

 
2PAKSmcДата: Пятница, 08.08.2008, 18:27 | Сообщение # 16
Shas'o'Shovah aka Foresight
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 155
Награды: 2
Репутация: 77
Статус: Отсутствует
Вы бесстрашный и прекрасно обученный солдат.Но между вами и прочими воинами других рас есть огромное отличие-вы сражаетесь не ради крови и не ради славы,вы сражаетесь за прекращение этой безумной войны,за счастье и процветание вашей Имприи!Вы-воин счастья,но в этом мире даже счасте и мир можно добыть лишь кровью.Вы привыкли принимать тактические решения,думать наперёд,в бою вы всегда опираетесь на ваших братьев-солдат,и они вас не подведут!

Добавлено (08.08.2008, 18:27)
---------------------------------------------
блин я прирожденный ТАУ


Меня не запомнят как труса...





Сообщение отредактировал 2PAKSmc - Пятница, 08.08.2008, 18:28
 
SpektorДата: Пятница, 08.08.2008, 19:39 | Сообщение # 17
Лидер клана [SWS] по DOW2
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Отсутствует
вот я ЫЫЫ Вы обычный человек,но вы доказали,что вы достойны служить Императору!Возможно ваша жизнь и есть тому доказательство...Но даже раны не смогут испортить радость победы!Скорее всего вы первым делом отправитесь в храм-помолиться Императору не только за победу и свою жизнь,но и за своих товарищей,не вернувшихся и погибших,защищая родину!

 
SpektorДата: Суббота, 09.08.2008, 12:42 | Сообщение # 18
Лидер клана [SWS] по DOW2
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 54
Статус: Отсутствует
оо сегодня я прошел тест и вот что у меня Поздравляем!!! Вы — Лидер отряда касты огня!Вы бесстрашный и прекрасно обученный солдат.Но между вами и прочими воинами других рас есть огромное отличие-вы сражаетесь не ради крови и не ради славы,вы сражаетесь за прекращение этой безумной войны,за счастье и процветание вашей Имприи!Вы-воин счастья,но в этом мире даже счасте и мир можно добыть лишь кровью.Вы привыкли принимать тактические решения,думать наперёд,в бою вы всегда опираетесь на ваших братьев-солдат,и они вас не подведут! ето по мне))

Добавлено (09.08.2008, 12:42)
---------------------------------------------
вот такое было у кого нибудь? Поздравляем!!! Вы — Воин Некронов!Вы-лишённые души,представите великой древней расы,отдавшие свои души в обмен на бессмертие,но это не вся цена-теперь вы,служа своему лорду,очищаете от пробудившей вас из древнего сна жизни!Ваше пробуждение означает лишь одно-это место обречено,ведь ничто не устоит перед силой безмолвных мертвецов из живого металла!


 
StraightДата: Суббота, 09.08.2008, 14:31 | Сообщение # 19
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
Поздравляем!!! Вы — Лидер отряда касты огня!
Вы бесстрашный и прекрасно обученный солдат.Но между вами и прочими воинами других рас есть огромное отличие-вы сражаетесь не ради крови и не ради славы,вы сражаетесь за прекращение этой безумной войны,за счастье и процветание вашей Имприи!Вы-воин счастья,но в этом мире даже счасте и мир можно добыть лишь кровью.Вы привыкли принимать тактические решения,думать наперёд,в бою вы всегда опираетесь на ваших братьев-солдат,и они вас не подведут!
Прикрепления: 7610182.jpg (59.0 Kb)
 
StraightДата: Суббота, 09.08.2008, 14:35 | Сообщение # 20
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
Поздравляем!!! Вы — Боец диверсионно-разведовательного отряда Империи Тау!
Прикрепления: 4143166.jpg (102.1 Kb)
 
StraightДата: Суббота, 09.08.2008, 15:58 | Сообщение # 21
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
Поздравляем!!! Вы — Тёмный Жнец эльдаров!
Вы-представитель одного из самых таинственных и жестоких воинств армии эльдаров.Вы-представители неумолимой смерти,предвестники мучительной агонии!Вы внушаете страх в сердца врагов и ничто не может сломить ваш боевой дух!Даже ваши брать и сёстры-эльдары побаиваються вас!

Добавлено (09.08.2008, 15:58)
---------------------------------------------
Tau & Kroot - молодая раса Тау верит в Великое Добро. Во имя этой идеи они сражаются и расширяют свою империю. Единственная, пожалуй раса в галактике 40.000, которая не утратила идеалов и верит в то, что все могут житьв мире и благоденствии, Тау, тем ни менее - опасный и сильный противник на поле боя. Их каста Огня, каста воинов предпочитает огневой бой, и у них есть все для этого - уникально мощное для рядовых воинов стрелковое оружие, отличные бронекостюмы "Кризис" и "Броадсайд", оснащенные различными оружейными и вспомогательными системами, летающая техника и транспорты. Единственным слабым местом Тау является ближний бой - они очень слабо сражаются в рукопашной и именно поэтому они заключили некогда союз с Круутами - поедателями трупов врагов. Однако даже Крууты неспособны в полной мере решить проблемы ближнего боя и поэтому каждый Ша-то (командующий Тау) знает - надо перестрелять противника до того, как он до вас добереться !

Прикрепления: 5671483.jpg (87.0 Kb)
 
SeligДата: Суббота, 09.08.2008, 20:06 | Сообщение # 22
Явно заинтересованный
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
где достать про см?




 
StraightДата: Суббота, 09.08.2008, 21:07 | Сообщение # 23
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
Что именно Selig, ?
 
SeligДата: Воскресенье, 10.08.2008, 16:20 | Сообщение # 24
Явно заинтересованный
Группа: Клан [SWS]
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
ну чё вы тут про тау опсуждаете!!!!))




 
StraightДата: Воскресенье, 10.08.2008, 22:23 | Сообщение # 25
Советник лидера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Награды: 6
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
Все о тау!
 
Офис клана [SWS] » Другое » Информация » Тау-генеральный штаб (ыыы)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: