Главная » 2012 » Апрель » 1 » Warhammer 40.000: Dawn Of War – Dark Crusade Краткий обзор новых армий
02:05
Warhammer 40.000: Dawn Of War – Dark Crusade Краткий обзор новых армий
Warhammer 40.000: Dawn Of War – Dark Crusade

Краткий обзор новых армий

Некроны

Начнем с их слабых сторон.
Первая и самая большая из них – очень медленное развитие в начале игры. Из-за этого, некроны очень уязвимы для раша. Опытный игрок, воюющий Хаосом или десантниками, может закончить партию практически минут через десять. Впрочем, если игра идет на большой карте, тогда у некронов шанс есть, т.к противнику еще добежать до них надо. Отсюда мораль – не играйте на маленьких картах против сильных игроков.

Вторая слабость некронов – нет артиллерии для поддержки. Это весьма неприятно, когда имеешь дело с Имперской Гвардией или Тау. Впрочем, Эльдары с их Fire Prism, хаоситы и десантники со своими танками тоже проблем создают достаточно.
Третий недостаток – у некронов всего один юнит-детектор Wraith, который может обнаруживать скрытый цели. При этом у Wraith практически никакая защита, и он гибнет весьма быстро. Играя против AI особо можно не волноваться, т.к. компьютер не концентрирует внимание на этом юните, а вот человек всегда старается его выбить. Ведь если это получается, его “невидимки” абсолютно неуязвимы для твоих железных парней, т.к. у некронов нет юнитов, способных вести принудительный огонь “по площадям”. Справедливости ради стоит отметить, что Wraith – очень сильный юнит ближнего боя и имеет способность становится на некоторое время неуязвимым (правда, при этом атаковать он не может). Так что будучи окруженным, он может всегда задействовать эту способность и сбежать.

Вцелом же, некронская армия не столь уж уязвима. Более того, если противник не смог уничтожить твою базу до момента “пробуждения” Монолита, можешь злобно потирать руки – вот тут ему и конец пришел.
О Монолите, кстати, надо сказать особо. Некронская база – это не только место производства всех их юнитов, но и самое мощное оружие “железных дровосеков”. После всех усовершенствований и захвата реликвии, база превращается в Монолит – мобильную крепость, сравнимую по огневой мощи с супертанком Baneblade Имперской Гвардии. Если сзади к Монолиту “прикомандировать” рабочих скарабеев (чтобы ремонт шел быстрее), взорвать этот инструмент смерти буде крайне сложно. Главное – не подпускать к монолиту танки противника, которые наносят ему самый ощутимый урон. Ну и просто так оставлять Монолит совсем без поддержки тоже нельзя, иначе получится как в анекдоте – “зайцы толпой бьют льва, а лев их бьет по-одиночку”.

Впрочем, уничтожить Монолит невозможно. После потери большей части “жизни”, Монолит телепортируется обратно на базу, где его надо чинить. До тех пор, пока Монолит не отремонтируют полностью, он не может двигаться и использовать свое оружие.
Собственно говоря, первая часть сражения за некронов состоит в том, чтобы усовершенствовать Монолит и захватить реликвию. Ну а потом армия делится на две части: Монолит с неколькими вспомогательными отрядами медленно прорубается к базе противника, а еще одна группа некронов совершает “рейд по тылам”. Это ослабляет армию противника, и он становится относительно легкой добычей.
Пехота у некронов очень сильна. Собственно, у них самая сильная пехота в игре. Главное – это правильное соотношение юнитов в вашей армии.


Обычные Necron Warriors очень эффективны против пехоты, но мало эффективны против техники. Зато Necron Warriors могут телепортироваться к любому некроновскому сооружению в любой точке карты. Этим компенсируется их медлительность. Поэтому не особо напрягайся с защитой своей базы. Оставь там пару Flayed Ones, сильных в ближнем бою, а в случае атаки тут же телепортируй на помощь Necron Warriors. Почему надо оставлять именно Flayed Ones? Все просто: рукопашные бойцы – самые живучие в игре. Поэтому в случае атаки неприятельской техники или его рукопашников, они примут удар “на грудь” и потянут время, пока подоспеет подкрепление. Помимо этого, Flayed Ones одним своим присутствием разрушают мораль пехоты противника, отчего у нее уменьшается защита. В довершение ко всему, Flayed Ones тоже умеют телепортироваться к любому сооружению некронов на карте. Так что отбив атаку на свою базу, их всегда можно отозвать и бросить в наступление. Кстати, с Flayed Ones связан один из самых мерзких маневров некронов.

Flayed Ones могут телепортироваться в любую точку карты, независимо от того, есть там сооружения некронов, или нет. Для этого Flayed Ones должны быть внутри Монолита. Но Монолитов-то у вас может быть несколько! Просто подвижным, со включенными боевыми системами может быть лишь один из них, остальные останутся просто вкопанными в землю.

Итак, маневр “Быстрая Смерть”: строим два монолита. Один усовершенствуем до максимума, пока он не обретет подвижность. Этот подвижный Монолит отправляем в атаку в сопровождении Necron Warriors, а Flayed Ones загоняем в другой, “недостроеннный”. Противник атакует нашу базу – переключаемся на неподвижный Монолит, телепортируем Flayed Ones в гущу боя. Пока они отвлекают на себя противника, телепортируем к неподвижному Монолиту Necron Warriors. Сражение окончено. Flayed Ones загоняем в недостроенный Монолит, а Necron Warriors телепортируем к подвижному Монолиту или к ближайшему с ним Обелиску.
Другой вариант: противник атакует наш подвижный Монолит. Переключаемся на неподвижный Монолит и телепортируем Flayed Ones в гущу боя. После истребления противника, загоняем их в подвижный Монолит, из которого можно в любой момент телепортировать их на базу. Ты заметил, что мы даем Flayed Ones передвигаться “на своих двоих”. Объясняется это просто: скорость у Flayed Ones воистину черепашья, пока они ножками доползут, противник уже кучу наших перебить успеет.
Кроме Flayed Ones, в ближнем бою отлично зарекомендовали себя Pariah.


К сожалению, у тебя может быть всего один отряд этих бойцов (ну, если ты не прибегнешь к Подлой Хитрости, см. далее). В отличие от Flayed Ones, эти парни не могут телепортироваться, зато весьма быстро бегают. Лучше всего их использовать для прикрытия передвижного Монолита.
К бойцам ближнего боя можно отнести и Tomb Spyder (не путать со Spider!), великолепно зарекомендовавшего себя против любого врага. Это стальное чудовище можно проапгрейдить, после чего в его арсенале появится пушка, не сверхмощная, однако весьма эффективная против пехоты. Впрочем, пушка эта – не главное. Tomb Spyder – самый мощный и полезный (после Necron Lord) юнит некронов. Он может производить мелких скарабеев, довольно неплохо вносящих сумятицу в ряды


Это очень действенно, когда твое войско атакует численно превосходящие силы врага. Боевые скарабеи дохнут быстро, но успевают потянуть время, за которое твои стрелки могут многое сделать. Еще одно полезное свойство Tomb Spyder’а – умение собирать тела сломанных некронов и из них делать работоспособных солдат. Правда, получившиеся отряды надо еще укомплектовать (изначально там минимальное количество солдат), но все равно неплохо. Впрочем, учитывая маневр Подлой Хитрости, это не особо важно.

Полезное свойство Tomb Spyder – его неуничтожимость. Если даже противник вывел его из строя, тебе надо всего лишь “построить” Tomb Spyder в любом Монолите. Как только сборка завершится, Tomb Spyder “воскреснет” на том самом месте, где его “уничтожили”. Поэтому смело бросай этих восьминогих (считая и передние конечности) созданий в бой. Убьют – не страшно, тут же починим. Кстати, на выведенных из строя Tomb Spyder’ов не действует Подлая Хитрость.
Necron Immortals – еще один вид пехоты, эффективный против техники. Впрочем, в ближнем бою они лихо избивают пехоту противника своими гауссовыми бластерами. К сожалению, телепортироваться не умеют, так что подходят, в основном, для прикрытия мобильного Монолита.


Из “танков” у некронов есть Destroyer, Heavy Destroyer и Lord Destroyer. Все они, как и положено машинам, достаточно неплохо держат огонь пехоты, но весьма уязвимы для оружия танков. Destroyer очень эффективен против пехоты, но слаб против техники и зданий. Heavy Destroyer, наоборот, слаб против пехоты, зато технику и здания разваливает очень быстро. Lord Destroyer обладает двумя приятными качествами – может “парализовать” любую технику противника и “вселяться” в любой механический юнит врага, кроме уникальных. Это очень удобно при борьбе, например, с Тау – сначала парализуются их танки, потом Lord Destroyer вселяется в самый мощный из них. И вот у вас уже есть мощная техника. Когда юнит, “одержимый” Lord Destroyer’ом уничтожают, сам Lord Destroyer еще цел, хотя и сильно поврежден.


Ценность всех Detroyer’ов заключена в их скорости. Носятся они очень быстро, что позволяет использовать их для неожиданного удара в спину противника. Главное – держите рядом с ними одного Wraith, чтобы нейтрализовать возможного “невидимку” врага.

Главная ценность некроновской армии – это Necron Lord. Во-первых, это – самый сильный в атаке и защите юнит (кроме Монолита, конечно). Во-вторых, он может телепортироваться на короткое расстояние, что позволяет легко удрать от превосходящих сил противника. В-третьих, его нельзя убить – выведенный из строя Necron Lord просто отключается на время. Как только ты его снова произведешь в любом из своих Монолитов, Necron Lord оживет на том самом месте, где его “убили”.
После изучения в соответствующей “технологии”, Necron Lord может ровно на две минуты превращаться в Essence Of Nightbringer. При этом он обретает чудовищную силу и абсолютную неуязвимость. Пусть хоть вся армия противника вместе с его уникальным юнитом атакуют Necron Lord в этом состоянии – никакого вреда вождь железных дровосеков не получит. А вот противнику мало не покажется.
Necron Lord’а также можно снабдить артефактами, которые изучаются в специальном здании Forbidden Archive. Всего можно дать Necron Lord три артефакта, поэтому не спеши изучать все, что дано вначале. После долгих экспериментов, я пришел к выводу, что есть три артефакта “на все случаи жизни”: Phylactery, Ressurection Orb и Veil of Darkness.


Phylactery делает Necron Lord’а практически неуязвимым для стрелкового оружия. Т.е. попадать-то в него попадают, да вот только он успевает восстановиться тут.
Ressurection Orb позволяет Necron Lord’у оживить “трупы” некронов. Собственно, именно в этом и есть та самая Подлая Хитрость, о которой я говорил выше. Итак, строишь все возможные пехотные войска. После жаркого сражение некоторые из твоих отрядов гибнут. Ждешь, пока накопится трупов побольше, потом Necron Lord делает “mass ressurection” (как это называлось в любимой мною когда-то Advanced Dungeons&Dragons), и некроны встают. Восполняешь “пробелы” в отрядах и видишь, что солдат у тебя стало больше положенного количества. Таким вот способом можно увеличить армию аж в полтора раза.


Veil of Darkness тоже очень приятная вещь. Она делает Necron Lord’а и юнитов рядом с ним невидимыми. Представь ситуацию: враг атакует твои позиции. У тебя – Монолит, пара Flayed Ones, пара Necron Warriors и Necron Lord. Все они невидимы, т.е. противник, если у него нет юнита-детектора, не стреляет, а твои-то стальные демоны не дремлют. Правда, если Necron Lord’а ранят, то эффект временно пропадает. Но так ведь еще ранить нужно!
И в заключении я поведую про самый подлый из всех самых подлых некронских маневров.


Берешь орду пехоты и Necron Lord’а. Гонишь их к базе противника, не обращая внимания на врагов. Главное – завести всю толпу на базу. Теперь начинаем крушить все направо и налево. Противник последним усилием сокрушает твоих орлов. Ты тут же “покупаешь” Necron Lord’а. Он оживает и делает “mass ressurection”. Армия встает и снова принимается крушить. Противник, потеряв еще кусок базы, все-таки уничтожает твоих солдат. Ты немного ждешь, чтобы способность “mass ressurection” перезарядилась. Потом… “покупаешь” Necron Lord’а. Ну, дальше понятно. Даже, если это и не разрушит базу противника, то силы его отвлечет. А ты тут и Монолит подведешь…

Tau

Честно говоря, писать про Тау сложно. Можно даже сказать, что это излишне, поскольку Тау сделаны чересчур сильными в плане вооружений. Их лозунг: “победа путем превосходства в огневой мощи”.
Ставишь немного впереди и сбоку Pathfinder’ов, чтобы детектить невидимок врага, а заодно и увеличивать радиус обзора стрелков. Чуть сзади ставишь Firewarriors, а позади них – танки обеих разновидностей (с ракетными установками или с большой пушкой). Вот и все, по большому счету. Нет, некоторое количество некронов дойдет, но вот другие расы не дойдут.
Прорваться сквозь огневую стену Тау могут только уникальные юниты, типа Терминаторов десантников, супертанка имперской Гвардии, Аватара Эльдаров или Демонов Хаоса. Ну, и Монолит некронов, само собой.
Вариантов игры за Тау слишком много, чтобы выделить какой-то один. Поэтому остановимся только на слабых местах Тау.
Их всего два.
Первое и главное уязвимое место – серые гады очень слабы в ближнем бою. Телепортировать в гущу Тау пару отрядов Flayed Ones из чрева Монолита – и Тау попали. Причем конкретно. Тоже самое можно сделать при помощи Grey Knights десатников. У эльдаров остается толпа Howling Banshees и пара Harlequins. Хаос может опробовать Bloodthrister или Possessed Marines. Что делать Имперской гвардии, я сказать затрудняюсь. Хотя нет – гвардейцы могут сломать Тау огнем своих сверхдальнобойных пушек. Соответственно, задача Тау – не подпустить противника поближе. Для этой цели у них имеются союзники – раса Kroot. Эти хищники очень хорошо дерутся в ближнем бою. Поэтому имеет смысл держать их прямо перед строем Тау, пусть противник обрушится в первую очередь на них. А пока будет идти заваруха, Тау будут расстреливать врагов, сцепившихся с Kroot.
Еще один вариант держать врагов на расстоянии – использовать специальное умение командира Тау – snare. Эти ловушки он бросает во врагов, в результате чего они получают на +75% повреждений больше, чем обычно.
Второе уязвимое место Тау – слишком большой выбор апгрейдов. У некронов все просто. Ты воюешь и попутно развиваешься. А вот у Тау так не пойдет. При развитии приходится учитывать массу факторов. Конечно, выиграть у компьютера просто, но, сражаясь с живым человеком, ты скоро поймешь, что Тау приходится всякий раз подстраиваться под противника. Если ты – любитель микро-менеджмента, то проблем не будет. Если же ты хочешь “просто войнухи” Тау могут тебе и не понравится.
И еще немного мелких советов. Тау не очень уж сильны против техники. Чтобы быстро уничтожать технику противника, используй pathfinders. Путь они “метят” танк врага, а потом все твои стрелки концентрируют на нем свой огнь.
Не забывай про дронов-генераторов защитного поля. Всегда имей по одному на отряд Firewarriors.
Помни – Тау в обороне не сильны. Тау сильны в нападении. Отбиваться в обороне могут некроны, а Тау надо наступать. Недаром у Тау нет стационарных пушек. Зато у них есть Broadside Battlesuits, которые играют роль “раскладных” огневых точек.
Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 1007 | Добавил: Warkl | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 SWS}{Smoke  
0
Молодец, умеешь, могЁшь!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]